Расскажи о том, чего не знаю

Снегом в лицо метель мела.
«Ты расскажи-ка,  где была
Метель безумная, шальная,
О том, чего ещё не знаю»

«Была  в одной я деревушке,
Что от Москвы недалеко.
Зайти хотела я к  старушке
Но сделать было нелегко!

Уже там  Вьюга  потрудилась,
Хоть я Метель, но заблудилась
И не найти б мне без подсказки,.
Вижу, старик везёт салазки.
Знать не имел своей Савраски,
Воспетой некогда поэтом.
Отец его за жизнь за эту

И кровь и слёзы проливал.
И сам в войну он воевал.
Сегодня воду вёз домой,
Не поздоровался со мной.
Не долог путь был до села,
Но  в поле всё же замела.

Он между прудом и селом
Белеет небольшим холмом.
И воду в дом он не довёз
Там трудится над ним Мороз.

«Он шёл к себе своей дорогой
За что же ты его так строго?»

«Что проку от людей без воли
Я не могу смотреть без боли
Одни в глуши, детьми забыты.
Их жизнь -разбитое корыто
Иль не права я с ним была?
Иль скажешь, жизнь его мила?»

«Пусть не мила, пусть нету  сил
Но он же смерти не просил?»
 
«Таких мету без сожаленья.
Они обуза поколенью
Их  дети  водку  водой пьют,
И рано мрут. Кто жив- тот лют.
Не ищут в мире виноватых,
А бьют родителей да брата»

Метели возразить хотела,
«Остались  многие без дела.
Причём здесь водка и вино?
Да просто жизнь у нас ….. »


Рецензии