Соблазняй

 Друг! Как мне добится, чтобы девушка обратила на меня внимание?
- ООООО... Дружище! Садись поудобнее - это настоящий секрет! Блевани ей на голову!
- хахаха..... а?
- Что ты смеешься? Я тебе серьезно говорю! Вообще, когда психологи говорят, что лучше всего поделится внутренним состоянием... они имеют ввиду... еду!
- Еду?
- ну да... она же внутри.
- И часто ты блюешь на девочек???
- Каждый раз! Нуууу...если мое чувство серьезное и она меня чем-то зацепила!
- Хахаха... а она?
- Она в восторге! Не поверишь...она отвечает мне взаимностью?
- Влюбляется?
- Неееет. Это рано... Блюет на меня в ответ! Видишь - создана особая связь! Когда романтики говорят "искорка пробежала", они на самом деле имеют ввиду "еда промелькнула между ними".
- Я просто не могу в это поверить!!!
- Плебей! В правду всегда не верят! Коперника тоже сожгли, а потом...
- Что потом?
- Ну не знаю. Поверили.
- Ты действительно думаешь, что это помогает?
- Самые светлые умы пользовались этим секретом! Казанова, Брэд Питт, Дэ Сад, Филимонов!
- ВРААААТАРЬ СПАРТАКА БЛЕВАЛ НА ЖЕНЩИН????
- Он был очень популярен в женских кругах! Ты не представляешь насколько! Он доблевался до того, что сейчас ходить не может - а девки-все липнут.
- Чудееесааа.
- Да ладно тебе... все логично! ну что? я тебя воодушевил? Хочешь попробовать? Смотри сколько вокруг милых дам! Выбирай.
- Я... Я как то смущаюсь.
- Тоже мне! Нашелся тут блин... стеснительный куличик! БУДЬ МУЖИКОМ! Подошел - отрыгнул - взял телефон!
- Ты прав! надо быть решительным! Я ПОЙДУ
- Да прибует с тобой сила, брат!
..............................................

Буууууэээээээ.....бууууууууээээээ (слышатся приглушенные звуки за отдаленным от меня столиком)
..............................................


- Так... ну как? ей понравилось??? какая была реакция?
- Чувак, мне надовали по роже!!!! Я тебя ненавижу! это не работает
- Постой... ты наверное сплоховал на одном из этапов. тааак. Ты подошел?
- Подошел!
- Два пальца в роооот?
- Ну да!
- Я понял!!! Ну-ка что ты ел?
- Свеклу!
- ИДИОТ!
- Ну.... ну а что???
- ТЫ тупой баран!
- да что такое?
- друууужище! красный сейчас не в моде! Красный цвет вышел из моды лет пять на зад - а ты до сих пор отрыгиваешь свеклу! Ты че как лох?
- Ты мне ни слова не сказал о том, что цвет имеет значение!
- ОГРОМНОЕ! Девочки они... Они модницы. Им нужен стильный самец! А ты рыгаешь красным.
- Но я думал красный - цвет страсти!
- херасти... мужик - встань и еще раз попробуй...
- Борь...
- че?
- Мне нечем... (стыдливо)
- ах вооот как! Ты еще и все внутренние ресурсы потратил?
- всмысле?
- Нельзя на одну женщину тратить все!!! Она же тебя затрахает в итоге... так... значит встречаемся здесь же завтра! Поднакоми еды внутри себя, малыш... Завтра ты станешь мужчиной
- Боооорь.... а ты уверен? Что.... что действительно стоит???
- иначе никак... ты это... порепетируй подход перед зеркалом! ну там... все что важно! Уверенная походка, голивудская улыбка, сексуальный пих пальцев в рот, харизматичный выблев наружу...
- эээээ ДА! ДАДАДА! Я запишу... сексуальный ппиииих пальцев.
- давай дружок! до завтра!


                Акт 2. В том же кафе, на следующий день.

- Друуууужище! Отлично выглядишь! Как ты...
- Да ничего, Борь...
- Репетировал, все как договаривались?
- да... ночь не спал - посмотри какие мешки под глазами (тычет себя в глаз)
- главное - упорство. Расправь плечи! ОХООООТНИК ТЫ МОЙ! У меня для тебя подарок!
- Что такое?
- Я подумал и вот что решил... Женщины! Они любят серьезные намерения! Им нужен солидный человек, состоятельный кормилец... Чтобы подчеркнуть свою принадлежность к высшим аристократическим слоям - на тебе!
- Что это??? (вертит в руках пакетик с двумя таблетками)
- Баааааарррррааааабанная дробь..... АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ!
- Че. За. Херня!
- Будешь блевать черным! Черный - цвет сдержанный. Солидный. Ты покажешь тем самым свою непокалебимый статус альфа-самца... жри давай. (Берет и с лицом преодоленного страха ест уголь)
- Я думаю не стоило этого делать... у меня теперь зубы черные
- это может сыграть нам на руку!
- Как??? КААААК это может сыграть нам на руку! (бедняга в отчаянии)
- Девочке покажется что ты без зубов... ну понимаешь... БББЕЕЕЕЕЕЗ ЗУБОООВ.... как младенец... о котором она так давно мечтала! Ты разбудишь в ней материнские инстинкты и... и закрепишь это чувство отличным рвотоизвержением!!! давай! Ты победитель!!!
(Друг встает и подходит к девушке напротив так, что он меня видит, а она - нет... я активной жестикуляцией веду его действия.... поооодошееееел... всем своим лицом я пытаюсь намекнуть ему держаться уверенней. следующее заготовленное оружие, а именно "улыбка младенца" получается у него не плохо.... теперь элегантным финтом двааааа пальца в рот иииииии.....)

- Буууэээээээээээ..........буууээээ.....
черная жыжа, подобно паутине паука окутала девушку с голову до пят.


- Ну как?
- Она ушла и вызвала милицию... а ты смотался! кретин...
- Я думаю тебе не хватает грациозности!
- Слушай... Если ты такой крутой, может покажешь мне в конце концов, как это, твою мать работает???? давай... замути мне мастер-класс, о гуру!
- да без проблем!
- Вон видишь официантку?
- да...
- давай... обрыгай ее.
- Без проблем! Деееевуууушка!
(официантка подходит к нашему столу... я шепчу другу - СМОТРИ И УЧИСЬ!)


- БУУУУУУУУЭЭЭЭЭЭЭ...... БУУУЭЭЭЭ
Официантка:
- Ах! Вы меня всю обблевали...у вас такие красивые глаза!
- Дааа, детка.... я прорыгал тебе лунную сонату...
- Любите Бетховена?
- Обажааааю..................


Рецензии
Смешно. Любопытно.

Олег Кузницин   11.08.2020 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.