Штанга

               

               
                Председателю областного совета "Авангард".
                От директора одноимённого стадиона   
                Никифорова В.И.

      Довожу до Вашего сведения, что вчера вечером, во время футбольного матча между командами «Болт» и «Гайка», после удара нападающего Свиридова по воротам, треснула и переломилась пополам левая штанга, инвентарный номер 135, а рухнувшей в результате её падения верхней перекладиной, инвентарный номер 136, пришибло вратаря Полуэктова, который не успел вовремя отскочить из опасной зоны, так как реакция Полуэктова ориентирована на удары спереди и сбоку, но никак не сверху из-за спины.
      Если, в результате оперативного медицинского вмешательства, состояние здоровья Полуэктова уже не внушает никаких опасений, то состояние ворот, которые находятся на балансе вверенного мне стадиона, вызывает у меня чувство серьёзной обеспокоенности.
      В своё время я сигнализировал Вам, что левая штанга пришла в аварийное состояние из-за того, что на протяжении футбольного сезона систематически подвергалась ударам мяча, сила которых, как Вам известно, колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен килограммов.
      В результате регулярных обработок мячом и возникших внутренних перегрузок, в штанге образовались очаговые деформации, приведшие в конечном итоге к её надлому и разрушению.
       На протяжении сезона мной скрупулёзно вёлся учёт тех выступавших на стадионе футболистов, которые приложили ногу к коллективному разрушению штанги. Это следующие спортсмены:
      Форвард Сидоренко – команда «Факел» - 5 попаданий.
      Форвард Ибрагимов – команда «Жестянщик» - 4 попадания.
      Полусредние Чулюкин, Битюг, Каплинский – из команд «Энергетик», «Ветеринар» и «Вихрь» - соответственно, по два попадания, причём, Каплинский – оба раза из пенальти.
      Поскольку я являюсь лицом материально ответственным, и штанга, инвентарный номер 135, числится за мной и находится у меня на подотчёте, прошу удержать её стоимость с перечисленных выше лиц, пропорционально их вкладу в процесс разрушения штанги, либо, в случае неосуществимости предлагаемой финансовой акции, списать штангу, как треснувшую от удара молнии.
                Директор стадиона
                В.И. Никифоров       

               
               


Рецензии