Гнев

Как же все раздражает! Как же все переворачивается в этой светловолосой моей голове, взрывается тысячами мыслей, таких черных и жестоких! Миллионы чувств, проживаемых каждую секунду, каждый момент, когда он смеет прикасаться ко мне, обнимать меня своими крепкими руками, и еще при этом целовать. Эмоции выплескиваются наружу, будто это какая-то едкая жидкость, которая кипит внутри, и затем разливается по пространству. Хочется изничтожить его испепеляющим взглядом, даже без причины, без повода, просто изничтожить его одним лишь взглядом. Нервы напрягаются в острые тонкие нити, которые режут кожу, разрывают плоть, раздробляют кости и с треском ломают хрящи. Я его ненавижу, презираю и хочу уничтожить! Да кто он такой, чтобы прикасаться ко мне! Причем с такой своей выбешивающей меня нежностью, лаской и теплом… Не хочу тепла, не хочу ласки и не хочу этой его тупой заботы. И его внимание мне ненавистно. Хочется кричать, орать на него и врезать посильнее, исцарапать лицо в кровь, чтобы он не смел даже подходить ко мне впредь.
Всегда именно так начиналось 18-е число каждого месяца уже два года. И если поначалу он не понимал, отчего именно восемнадцатого числа она начинает беситься и ненавидеть его, то со временем привык к ее взрывному характеру и испепеляющей ненависти в блестящих глазах. Как по часам, словно это было правило, которому она следовала, как птицы следуют выбранному курсу на юг под осень, именно под конец месяца она раздражалась по пустякам, и если таких не находилось, она сама создавала поводы для воплей и криков, брошенных трубок и вдавленной педали газа в своем мощном автомобиле.
Пальцы сжимают тонкую сигарету, которая не успевает тлеть, как ею тут же затягиваются, ярко накрашенные губы, из которых резко  выдыхается едкий дым, нервы на пределе, и даже мягкая музыка в машине не может справиться с раздражением. Она резко выворачивает руль и утапливает педаль в пол, чтобы только убежать, быстрей смотаться из этого места. Бесит его отношение, его вечная заторможенность, замороченность, его большие вдумчивые глаза, тонкие пальцы и вечная улыбка на губах. Да он смеется над ней! Его тупые шуточки не могут не раздражать, а эта дотошность просто убивает ее. Какая же она дура! Зачем она приехала к нему сегодня??? Нужно просто забыться, затянуться сигаретой и выкинуть его из головы.
Машина двигалась очень быстро по пустому ночному полотну дороги. И тысячи капель разбивались о лобовое стекло, будто раздражались и пытались пробиться в салон. Странно, но всегда именно восемнадцатого числа каждого месяца, когда она злилась и нервничала, наступал проливной дождь и гроза. Мраморное небо насупливалось и тоже начинало злиться. Все внутри кричало тысячами проклятий в адрес этого мужчины, который только улыбался и пытался объяснить ей же, отчего она так злилась. Но все эти «диагнозы» пусть он лучше оставит себе и для своих «поклонниц», а ее лучше бы оставил в покое!
Он с трепетом в голосе произносил эти слова: «Я тебя люблю. Ты нужна мне. Перестань злиться! Опять начинается восемнадцатое, и ты рвешь и метаешь. Как всегда. Давай успокоимся?»
Гнев становился больше избавлением, чем причиной. В раздражении она находила выход, тем более, что внутри все разрывается, болит и плачет. Если бы он знал, насколько тяжело все это терпеть каждый раз. Но нет, он же мужик, и ничего не понимает в этом. Только свое трепетное отношение, эти пустые словечки, теплые фразы, внимание… да зачем ей это сейчас? Исцарапать его лицо хочется в такие моменты! Ей бы расслабиться, выпить мартини и оказаться дома. И чтобы никто не трогал ее.
- Отвали от меня! Зачем ты ко мне прикасаешься? Я что тебе игрушка какая-то, чтобы меня обнимать все время? Ты можешь просто убрать свои руки!
- Успокойся. Все нормально, не нервничай ты так. Давай просто поймем, чего ты хочешь?
- Да чтобы ты пошел вон от меня! Ты мне противен, и все твои действия тоже. Твои глаза… они бесят меня! Как и руки, эта улыбка вечная, и твои слова, что все будет хорошо. Ничего не будет! И у нас с тобой тоже ничего не будет! И вообще у меня все болит, так что отвали!
Она устало упала в кресло и закрыла глаза. Температура опять начала подниматься. И неуемный гнев и ненависть на него! Морщинки появились на лице и глаза опять закрыла пелена необъяснимого гнева и усталости. Он присел на стул рядом и положил ладонь на ее колено. Как же он любил, когда она так злилась, какие же усилия он прикладывал, чтобы сдерживать себя в руках и не напасть на нее в эти моменты после 18-го числа. Ему хотелось повалить ее на постель, чтобы она отбивалась, рвала на нем рубашку, кричала  и до крови кусала его шею и плечо, чтобы исцарапала всю его грудь, а он мог бы покрывать ее бесчисленными поцелуями, пытаясь усмирить.  Он хотел бы сорвать с нее эту белую блузку, грубо содрать с нее лифчик и обнимать так сильно и долго, чтобы она замерла в безволии от напора его. Он хотел сжать ей запястья и крепко сжимать ее миниатюрное тело в своих руках, обнимать ее всю своими ногами и руками, прислониться к ней грудью и обвивать ее всю собой. И заставить ее молчать, после каждой даты 18-го числа чтобы она просто молчала, принадлежала ему и не злилась. Но он просто сидел рядом и смотрел в эти злые глаза раздраженной женщины. Если бы он знал, что этот месяц оказался последним.
Гнев просто  прошел, никакой ненависти не осталось, ни шторма, ни волнения внутри. Умиротворение пришло как-то сразу и очень неожиданно. На следующий месяц 18-го ничего не возникло, никакого раздражения, ни боли внутри, ни гнева, ни скандала или расцарапанного лица. Она чувствовала, что что-то произошло, что-то изменилось в ней, стало как-то расцветать. Внутри будто бабочки порхают и поют птицы. И маленький бутон на стебле медленно появился где-то в  животе и стал медленно раскрывать лепестки. Стало немножко тяжелее, но 18-е число отчего-то перестало быть взрывной датой. Гнев ушел, и на его место пришло что-то новое. И оно было внутри. Поэтому рука ее сама тянулась все время поглаживать свой живот и улыбаться. Но больше всего ей нравилось, когда он становился сзади и обнимал ее, тихонько прикасаясь к ее животу и нежно поглаживая его. И так уже два месяца…
Нужно срочно сделать тест на беременность.


Рецензии
Могу сказать однозначно, что мне понравилось.В принципе, как всегда)))
Структура произведения похожа на взрыв вулкана, все самое интересное и неожиданное - в конце, потому написанное не отпускает до самой последней строчки.
Я сильно задумалась над числом 18...Почему именно 18-е?Это как знак перехода на новую ступень, как символ совершеннолетия?
Возможно, иногда я ищу символы на пустом месте)))

P.S:Если принимать гнев как один из ужаснейших грехов, то мне становится очень страшно)))

С радужными фейерверками новой жизни/нового года,Настя

Анастасия Ова   14.01.2009 16:25     Заявить о нарушении
Настя, с грехом у меня не очень получилось. Хотелось сделать некое олицетворение, а вышло что-то столь приземленное и понятное каждой.
А восемнадцатое число лишь потому, что для меня эта дата многое значит. У каждого человека есть в месяце дата, которая важна для него, дата, когда человек начинает переживать и думать о чем-то. Иногда это дата разрыва самой сильной любви, иногда дата рождения ребенка. А иногда просто время, когда что-то очень важное произошло в жизни.

С теплом и нежностью, Денис

Денис Шапкин   26.01.2009 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.