В поисках работы

Начитавшись вчера ночью дзеновских коанов, удивилась открытию.
Истинная, стройная система не может успешно существовать без хаотической компоненты. Эта как не бывает правила без исключения.
Это признание и принятие целостности мира - ведь будь все ангелами, как мы это узнаем, если не станет черта?
Я не находила в себе много лет человека системы. Вечно я оказывалась не в рамках. Только почему-то на некоторых местах работы это и было моей силой и придавало мощь моим действиям в рамках поставленных компанией задач. Это были команды, где мои таланты раскрывались в полую силу.
Например, в одной фармкомпании я сломала всю систему продаж (конечно, под чутким руководством директоров)  и мы получили ошеломительный успех в продажах как результат.
Не буду перечислять дальше, но если захотите - конечно расскажу, но везде, где бы руководство компании не признавало во мне человека играющего не по правилам я приносила удивительную пользу фирме.
Везде, где система позволяла бессистемной составляющей присутствовать в ней - результатом был успех, выражающийся во вполне конкретных цифрах в строке прибыли.
Сейчас, когда в экономике царит упадок - не связано ли это с отрицанием хаоса и творческого начала? Я убеждена, что так и есть.
А резюме? Что резюме - это лишь вздох в жизни соискателя. Пусть даже и показательный...
Не думаю, что много найду союзников, написав это... Или найду ли работу...
Но как знать?
И моя любимая дзеновская история. Наверное и не в тему
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: «Она же переполнена. Больше уже не войдет!»
Так же, как эта чашка, — сказал Нан-ин, — Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?


Рецензии
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь.Нужно жить и чувствовать,в этом Вы уже убедились,слушая саму себя играя без правил Вы делаете правильный выбор.Успех Вам награда."Сейчас, когда в экономике царит упадок" это только к лучшему,все к лучшему,просто не все это видят.Люди могут смотреть на одно и то же,а видеть это по разному.Реальность это отражение нашего сознания,а так как сознание у людей разное,отражение тоже разное.Мы видим то что хотим видеть.Стакан с водой на половину полон на половину пуст,какую половину видите Вы?

Эден Сулейманова   07.02.2009 04:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.