Азовский ветерок. Тренировочный полет

Мы пришли на карусели.
Там лошадки и качели,
А ещё и самолёты!..
- Буду, папа, я пилотом!..

- И ещё хочу спросить:
(вдруг мне лётчиком служить?)
Полетим на самолёте
в тренировочном полёте?

- Пап, не думай, я серьёзно!
Буду смелым, сколько можно!
Мне не надо помогать
самолётом управлять!..

Самолётик наш ревёт,
В петлю нас на нём несёт.
Вверх летим, в пике, крутнёт,
выход в небо, - вот полёт!

Ветерок нас обдувал,
Папа всем рукой махал.
Дух захватывает - жуть,
Я штурвалом бочку – круть!

Так по кругу много раз
Жал в полёте я на газ.
Только стал я понимать,
Как же лётчиком мне стать…

Торможенье, остановка.
- Отстегнитесь, как головка?
Полетали – выходите,
Самолёт освободите.

После встали и смотрели,
Как другие полетели.
Что мы можем тут сказать?
Лучше нас им не летать!

Август 2002г.


Рецензии