глава 2

  - Давай зайдём в МакДональдс? – предложил Лирок, играясь рукой с поясом своего домашнего халата, или это был не пояс?.. – Там много несовершеннолетних женщин будущего времени, а ещё…
  - У меня сегодня куча дел, - перебив, рассеяно ответил Дуча, - и эта куча начинает отвратительно попахивать чем-то не очень свежим…
  Они вышли на длинную аллею, идущую к фонтану, и так как им было по пути, то пошли вместе с ней. Но возле самого фонтана, аллея, видимо передумав, резко схватив и скомкав обрывок вчерашней газеты, понеслась в кусты не нашего поля зрения.
  - Чего-то ты сегодня уж больно молчаливый, - констатировал Лирок.
  - Я думаю о том, что если завтра повторится вчерашний день, то сегодняшний день просто не будет иметь смысла, как временная аномалия спектров… И ещё, что танцующие козявки всё-таки втихаря покуривают какую-то гадость, иначе… 
  - Ладно-ладно, я понял. Опять проблемы на любовном поле?
  - Да так, фигня, - отозвался Дуча, стоя уже возле пивного киоска и отсчитывая мелочь, - маленькая фигня…
  - Ага, фигня? – буркнул Лирок, - Твоя последняя маленькая фигня через пять лет уже  в школу пойдёт.
  - Слушай, ты наверное до самого окончательного вымирания тараканов на планете, будешь мне напоминать об этом, да?
  - Успокойся, я просто навёл отрывок из твоей красочной биографии… Кто, как не я, сможет ещё это сделать?
  - Я сам, и моя задница, - открывая бутылку об лавочку, сказал Дуча, - которая, нет-нет, да и напомнит мне громогласным голосом о том, что бывают ещё страшные дни…


Рецензии