рифмованные строчки

-Я не верю тебе!
-Почему? Что случилось?
-Я не буду реветь.
Просто всё изменилось.
Мне не страшно теперь оставаться одной.
Знаю всё: ты вчера развлекался с другой.
-Что за бред? Кто тебе мог такое сказать?
Я не стал бы тебе никогда изменять.
-А вчера? -Что вчера? Я сказал ей: "Привет."
Она - старый знакомый. Ты веришь мне? -Нет.
-Но мне незачем врать, я люблю лишь тебя.
Я не смог бы встречаться, тебя не любя.
-Ну а что же мне думать, родной мой скажи?
Говоришь, что ты любишь? Давай, докажи!
-Как? Ты хочешь, чтоб я н6а колени упал?
Чтоб сорвалась слеза? Чтобы голос дрожал?
Или руки порезал я, буквы чертя,
Вырезая на коже "люблю я тебя"?
Я могу, если хочешь. Скажи, не шучу!
-Что за глупость? не это - я подвиг хочу!
Быстро он развернулся и скрылся в подъезде,
А она, поразившись, осталась на месте.
"Я люблю тебя, милая, стышишь, люблю!
Хочешь, звёзды достану, тебе подарю," -
Он кричал, задыхаясь от ветра, на крыше.
Но ответ её был: "Я не слышу! не слышу.
Глухо сердце моё - не открылось тебе,
Голословные речи уже не в цене.
В докозательствах нет обходного пути -
Если любишь, по самому краю пройди!"
С замиранием сердца смотрела она,
Как он всё выполнял, до конца, не шутя:
К краю самому он подошёл, улыбаясь,
И на бортик ступил, глядя в небо, мужаясь.
Никому никогда он так и не признался:
Высоты он с рождения сильно боялся.
А она, засмеявшись, сказала: "Я верю!"
Посмотрел вниз, и мир закружил каруселью.
Оступился, упал, потеряв равновесье,
Но летя, не кричал, силу воли он взвесив.
Всё прошло в тишине - её ужас сковал,
Он не крикнуть, не вздрогнуть ей не позволял.
Так она и смотрела, глаза распахнув,
Как погиб он, доказывать чувства дерзнув.

Смерть спустилась на землю и к ней подошла,
И смеясь, прошептала на ухо она:
"Ты забыла одно обстоятельство,
Что любви не нужны доказательства."


Рецензии