Здравствуй, осень

По картине художника Романа Величко "Осень"
(г. Бия Алтайский край)


Уходит царственное лето,
Уносит грозы, ливни, зной, –
Потоки солнечного света,
Раскинувшись за горизонтом где-то,
Опять расстанутся со мной.

Грустить не буду, осень скажет:
«Привет, мой друг, – привет, привет», –
Цветной узор из листьев свяжет
И верю, заново предскажет
Стихом написанный сюжет.

И в этой музыке блистая,
Я буду петь её стихи, –
Ах, осень, осень золотая,
Твои страницы я листаю,
О, как божественны они!


Рецензии
Добрый вечер! Замечательное стихотворение.Такое ощущение, что я нахожусь в осеннем саду. Спасибо вам. С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   17.03.2009 21:30     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Светлана!
Спасибо за то, что прочли и откликнулись:)
Лестный для меня отзыв, но я его разделяю с художником, - Романом Величко.

Тамара Костомарова   17.03.2009 22:50   Заявить о нарушении
Нет, стихи лучше. С уважением,

Александр Разенков   02.01.2013 21:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, - Ваша оценка мне очень приятна.
И - с Новым годом!

Тамара Костомарова   02.01.2013 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.