Пока живу

Дано ли мне исчезнуть без следа,
Покинув мир из темени и света? –
Пока живу, об этом и о том
Я не берусь разгадывать секрета.

Пока живу под солнцем и луной,
Пока вода мне руки омывает,
Пока детей и внуков я люблю,
Душа от горести не унывает.

Моя душа послушна облакам,
Дорожкам грёз, кристаллам снегопада,
Закатам звёзд, безбрежию морей,
Прохладе лета и цветенью сада.

Лишь на пути познания глубин
Мне не подвластны времени законы,
Как ни стараюсь вдохновенной быть, –
Мне редки их венчальные поклоны.
 
Но сколько счастья в поиске дорог
Душа находит в этом облаченье!
Потоку дней, бегущих по судьбе,
Склоняюсь я и верю в назначенье.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение. Творческих успехов!

Надежда Мещера   08.07.2016 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за отклик.

Тамара Костомарова   09.07.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.