Новая реальность. Глава 15

!?!*************************  Дикая ярость.****************************!?!

… Зона Z-856… Дополнительная статья. Нельзя не упомянуть об прискорбнейшим, трагическом и ужаснейшем событии. Пригороды нашей великой столицы были атакованы озверевшей нечистью, многочисленные жертвы среди полиции и агентов СН. Пострадало и местное население. По непроверенным сведениям, это были те же негодяи, что открыли проклятый портал и погубили целую зону. Агрессоры были захвачены и преданы справедливому суду…

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».

Пробуждение вовсе не было приятным. А ко застонала. Голова болела жутко. Девушка попыталась пошевелиться, но куда там! Её тело было надёжно зафиксировано на платформе, в свою очередь, заключённой в прозрачный саркофаг.

В таком же положении находились и остальные искатели.

- Вижу, будущие честные граждане приходят в себя? Цаяр покрутил, какой то тумблер на пульте. Уж извините, условия у меня здесь не ахти. Роскошных аппортоментов предоставить не могу.

- Ты лучше отпусти нас по-хорошему! Зарычал Днех. А не то выберусь из этой штуки и ноги то пообрываю!

- Я прощаю вашу грубость, молодой человек, зная, что вашими устами глаголет ваша не человеческая, лишняя половина. А также учитывая отсутствие у тебя должного воспитания.

- Что это ещё за лишняя половина? Насторожился Шпанс. Что вы собираетесь с нами делать?

- Любопытство прекрасная черта, мой юный друг. Цаяр дёрнул рычаг. Я давно работаю над одной проблемой. Важной проблемой. Дело в том, что у моего народа имеются враги – нечисть, вроде вас. Только ведь и в вас есть доля чистых человеческих генов. Я собираюсь отделить зёрна от плевел, то бишь вашу человеческую, чистую часть генов, от не человеческих. К сожалению, прочие испытуемые погибли, поэтому наше мудрое, но чрезмерно гуманное правительство прикрыло мою лабораторию и запретило мои исследование. Как патриот, честный  человек и истинный учёный, я вынужден был продолжить моё благородное дело за свой счёт. Проблема только в подопытных образцах. Их так трудно достать. Так что возрадуйтесь – у вас есть шанс стать первыми очищенными гражданами или умереть на благо науки.

- Не надо нас очищать взмолилась Гаргонита. Как я буду жить без своей силы?

- Не огорчайся дитя моё, ты просто не знаешь, о чём говоришь. Ты же никогда ни была нормальной. Ты больна, а я тебя вылечу. И уж весь ваш проклятый род точно.

- Подлец, дай мне только выбраться и я тебя сам вылечу! Рычал Сатир, пытаясь вырваться.

- Так, всё настроено. Теперь разрешите, я поведаю вам, молодые люди, весь чудесный процесс превращения мерзостных куколок в прекрасных бабочек. Для начала, вон тот чудесный прибор своим лучом пробудит ваши лишние гены и выведет их, так сказать, на поверхность. А вон та чудесная штучка отделит лишнее. Как говорится, дамы вперёд. Начнём с тебя, милая крошка. Молодые люди то же, я вижу, горят от нетерпения, но придётся подождать.

- Не трогай её, лучше уж начни с меня! Днех рванулся так, что кровь брызнула из-под ногтей.

- Или с меня. Присоединился Шпанс. Её нельзя трогать. Силы нашей подруги слишком не стабильны! Ты и себя погубишь и всё своё дело!

- Какой энтузиазм, но я уже принял решение.

«Чудесный» прибор повернулся в сторону Гаргониты. Колпак медленно поднялся. Луч ударил в тело А ко и.

Произошло то, что и должно было. Гаргонита мгновенно высвободилась.

Цаяр испуганно вскрикнул и нажал следующую кнопку. Сработала « чудесная» штучка, дёргающееся тело девушки начало раздваиваться и.… А ко упала на пол, а Гаргонита мигом сорвала крепления с платформы и ринулась в атаку.
 
Тело учёного поднялось в воздух и оказалось разорвано пополам. «Чудесная» штучка взлетела в воздух и обрушилась на пульт. «Чудесный» прибор включился и начал движения, причём в сторону сатира и тролля!

- Эй, Гарги, нам помощь не помешает! Позвал Шпанс. Сейчас эта штука нас облучит!

К сожалению, Гаргонита вряд ли была способна понимать человеческую речь! А прибор неумолимо продвигался. Вот колпак, закрывавший Шпанса, задымился и начал плавиться. Вот луч коснулся тролля и…


Хатуль спешила, как могла. Ребят надо было спасать, пока они не попали в очередную переделку, но, очередная улица выглядела так, как будто по ней прошёлся смерч. По обе стороны улицы здания превратились в руины. Особенно пострадала ближайшая к подпольщице часть. От двух передних домов остались лишь котлованы, причём в одном из них было нечто, напоминавшее остатки лаборатории!

- Так, я знаю лишь двоих в этом мире, кто способен так похулиганить! И в обоих случаях дело плохо! Эй, а кто там рыдает? Пробормотала Хатуль.

Подпольщица поспешила к котловану. За одним из каменных обломков сидела А ко. Вся в слезах, ободранная, испуганная.

- Так, если ты здесь, тогда кто? Начала подпольщица.

- Он украл Гаргониту, мою половину. Прошептала девушка и снова разрыдалась. Он забрал мою сущность, оставив, лишь пустую оболочку!

- Кто забрал? Не поняла Хатуль. Где ребята?

- Цаяр. Он так себя называет. Он и сними, что-то сделал. Шпанс и Днех стали такие страшные. Гаргонита убила этого, этого и они с ребятами убежали. Боюсь, что они сделают, что ни будь плохое, а я, мне осталось лишь умереть. Без моей силы я ничто.

- Ну, уж сразу умереть. Верну всё на место. В технике я, правда, не разбираюсь, но. Тебе я точно помогу. Выпей ка этого, поможет. Хатуль почти силком влила жидкость из пузырька в рот девушки. Подожди меня здесь, я постараюсь не задерживаться надолго.


То, что услышала Хатуль, её совсем не обрадовало. Звуки перестрелки, вопли, в том числе и умирающих. Жуткий грохот, а уж то, что предстало её взору…

Гаргонита и парочка существ, некогда бывших Днокесом Днехом и Шпансом самым радикальным способом зачищали трущобы от бандитов, да и от прочих жителей тоже.

Гаргонита, лишённая своей человеческой половины, совсем  озверела. Хрупкие человеческие тела разбивались о стены домов, да и сами дома рвались на части и превращались в  метательные снаряды.

Сзади бесновались сатир (Могучие волосатые ноги, крепкие копыта, длинные острые рога) Он быстро перемещался могучими прыжками, мачете в каждой руке, и этими самыми мачете он рубил бандитов, как тростник.

Рядом огромный могучий волосатый тролль, с длинным гибким хвостом, заканчивающимся кисточкой. Рога тролля хотя и были втрое короче, чем у сатира, но были не менее опасны! За спиной у чудовища висели десятка два обрезов, явно некогда принадлежавших бандитам. Тролль палил практически, не переставая, время от времени отбрасывал разряженное оружие и срывал со спины новое. Причём чаще всего пули настигали жертвы. Хвост тролля сжимал мачете, которым Шпанс время от времени буквально резал бандитов, оказавшихся слишком близко.

- Опаньки, на такую канонаду живо полицейские набегут, да и агенты. Хатуль вздохнула. Хорошо, если ребята просто живыми останутся. Шпанса и Днеха я бы одна успокоила, но Гаргонита слишком сильна даже для меня. Придётся идти на крайние меры!


Карболет выжимал из джипа всё, что мог. Ещё бы! Беспорядки в столице, кажется даже восстание не людей. Шнапс чуть слюной не подавился от злости. Если мятежники не будут уничтожены, карьере некоего Карболета конец! А может, и жизни!

Машина с полицейскими,  мчавшаяся впереди, неожиданно взмыла в воздух и врезалась в соседнее здание.

- О нет, командир охотников почувствовал, как душа уходит в пятки. Там, впереди, бушевала Гаргонита и ещё несколько незнакомых чудовищ. Неужели портал найден и открыт? Ну, тогда почему только трое? Хотя и этих больше, чем достаточно! Агенты и полицейские пытались стрелять в мятежников, но Гаргонита тормозила пули прямо в воздухе (не прекращая при этом швырять машины и разрушать дома) и отсылала обратно. Да и остальные двое не отставали. Волосатый ухитрился подобрать парочку автоматов и буквально не давал защитникам столицы высунуться, причём запасных рожков с патронами, вместе с трупами убитых полицейских и агентов ему вполне хватало! Его рогатый товарищ действовал не менее эффективно, рубя выживших защитников своими мачете.

- Араес, приказал Карболет, кажется это работа для тебя!

- Прекрасно, давно хотела прикончить эту девку. Осклабилась ведьма. Сейчас она у меня попляшет.

- Эй, охотник, есть разговор! Раздался такой до отвращения знакомый голос.

Карболет выхватил пистолет.

- Пришла полюбоваться на дело рук своих, предательница Хатуль?

- Если бы, Карби, боюсь, что мои руки не причём. Здесь ваш парень поработал. Цаяр зовут. Не знаешь такого?

- Проклятье, этот псих? Мы знали, что он прячется в трущобах, но вот что он переметнулся.

- Я была бы этому рада, но он никуда не перемётывался. Он разделил Гаргониту и А ко, а моих ребят превратил в парочку монстров. Благо сейчас он уже даёт отчёт о своих делишках в аду! Я чего к тебе пришла – одним вам с этой троицей не сладить, думаю, ты это понимаешь – предлагаю сделку. Я помогу вам остановить этих несчастных, а вы их за это оставляете в живых. И неплохо бы найти какого ни будь учёного, который смог бы вернуть моих парней в прежнее состояние.

- Вообще то, я не заключаю сделок с нечистью, но ты права, одним нам с этими монстрами не справиться. Я клянусь, что если ты нам поможешь, я оставлю в живых этих троих и подыщу учёного, который сможет разобраться. Дак – позвони в штаб, этот Цаяр наверняка не один работал, должны были остаться помощники, если они живы, пусть тащат их сюда. Араес, ты бери на себя эту змеюку.

- Лучше вы оба, Гарги совсем озверела, боюсь, одной Араес не хватит. А Шпанс и Днех на мне! Так, у вас есть, что ни будь, вроде меча? Отлично, этот подойдёт. Хатуль прихватила меч и ринулась в бой.

Днех приметил новую противницу и поспешил навстречу. Сталь встретилась со сталью. Только мачете, в отличие от меча, были из дешёвой стали, раздался хруст и сатир оказался совершенно безоружен. Не успел он даже понять, что произошло, как на него обрушился град ударов. Окованные сапоги Хатуль выбивали пыль из бедняги Днеха, как веник хозяйки из ковра. Долго он не продержался.

Со Шпансом справиться было куда труднее. Всё, что оказывалось в зоне поражения, моментально получало пулю. Благо подпольщица не только драться умела. Тихо, как тень, пользуясь руинами зданий и обломками машин, как прикрытием, подобралась она сзади к троллю. Меч взвился в воздух и ударил плашмя по голове Шпанса. Тролль рухнул на колени, но и меч переломился. Ведь черепа троллей известны своей крепостью!

Никогда не удалось бы совершить Хатуль подобных подвигов, если бы Гаргонита не была слишком занята. Вихрь Араес попытался затянуть Её, но куда там. Гаргонита подняла руки и вихрь… замер! Араес не могла пошевелиться!

Карболет поспешил на помощь, но это было не так просто, если бы почти все силы Гаргониты не уходили на удержание ведьмы, он бы умер уже через пару шагов. Он и так двигался с огромным трудом. Как сквозь вязкую массу. Гаргонита пыталась не подпустить командира охотников, отшвырнуть от себя, если бы не чудовищное напряжение!

Карболет вытащил из-за пояса гранату с усыпляющим газом и попытался швырнуть в чудовище. Граната зависла в воздухе и не смогла разорваться. Что же делать? Были ведь ещё усыпляющие дротики. Карболет вытащил сразу десяток (стрелять явно было бесполезно!) и потащился к Гаргоните. Как же тяжело. Человек менее могучий, просто не выдержал бы, да и командир охотников держался из последних сил. Шаг, ещё один, е-ещё. Вот, почти подошёл. Гаргонита чуть усилила напор. Командир охотников застонал от напряжения и последним усилием вонзил дротики. Гаргонита взвыла. Через миг граната взорвалась.

Араес упала на землю. Из ушей, ноздрей и рта у ведьмы пошла кровь. Нелегко далась ей эта схватка.

Дак уже спешил к своим боевым товарищам с аптечкой, не забыв надеть противогаз, конечно же.


- Не думаешь же, ты, что мы тебя отпустим, предательница. Даже то, что ты нам помогла, тебя не спасёт. Поинтересовался Карболет.

- Не думаю, да только и удержать меня у вас не получится. Твоя ведьмочка, Карби малыш, ещё долго не сможет превращаться в смерч. А прочие мне не страшны. Впрочем, мне ещё рано уходить. Хочу проследить, как ты выполняешь наш договор, да и А ко могу вылечить только я. Пошли, покажу, где была лаборатория этого вашего учёного.

А ко была там же, где её оставила Хатуль. Девушка даже и не пыталась сопротивляться, когда агенты схватили её.

- Эй, потише, девчонке и так досталось. Прикрикнула подпольщица. Подведите её лучше к Гаргоните.

- Что это ты задумала, предательница? Насторожился Карболет.

- Верну её в прежнее состояние. Ты ведь хочешь, как-то контролировать Гаргониту. Ведь проснётся – опять бушевать начнёт, а второй раз у вас может, и не получиться, с ней управиться. Ты этого хочешь? Вот так то. Отойдите ка. Из-под капюшона подпольщицы ударил луч. Миг, и Гаргонита вновь соединилась с А ко. Жаль, с ребятами этот фокус не получится. Учёного вызвали?

- Везут, ответил Дак. Он находился в, ну, в общем, не важно где, но он вполне ещё в состоянии разобраться с этим оборудованием. Этот парень был помощником у Цаяра, пока лабораторию не прикрыли. 

- Ну, тогда ладненько. Хатуль вздохнула. Извини А ко, я вынуждена вас пока оставить в лапах у врага, но я не прощаюсь. Слышишь, Карби, ты обещал их не убивать. Нарушишь обещание, и я за тобой приду.

- Угрожаешь? Осклабился агент.

- Информирую. Сухо ответила подпольщица. А теперь – оревидерчи. Тот же луч, ударил из-под капюшона под ноги Хатуль, тут же открылся портал, и подпольщица буквально провалилась в него.


Рецензии
До чего же могущественна Хатуль! Она из числа богинь, что ли? Или сильнейшая ведьма, которой Араес в подметки не годится, но все же Хатуль служила в органах СН, раз "малыш Карби" называет ее предательницей?

Боюсь, что разрушительную работу чокнутого Цаяра Менгеле не удастся нивелировать его помощнику. Тот нарядный монстр из будущего. Уж не с самим ли собой говорил Шпанс?

Всего доброго,

Нина Алешагина   13.04.2023 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, богинь у меня не бывает в историях, но, по сути немногим менее могущественная, все волшебные существа и правители мира ушли, а ей скучно стало, вот и вернулась. А предательница она как раз потому, что властям вредит СН так же, просто власти не знают, кто она на самом деле и думают что просто революционерка. С уважением:—))

Александр Михельман   13.04.2023 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.