Новая реальность. Глава 16

!?!***************************  Рудники.******************************!?!

… Рудники. Находятся в так называемых Счастливых горах. Последнее пристанище для самых ужасных преступников земного царства, коих, к сожалению, прискорбно много. …

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».

Толпу узников, наконец то, загнали в бараки. (Путь в счастливые горы был вовсе не лёгок.

Пускай, узников всё время везли в грузовиках, (охране же вовсе ни к чему было, чтобы их подопечные разбежались по дороге, всё же опасные не люди.), но давка была жуткой, в грузовики пихали столько народу, сколько можно было впихнуть. Кормили плохо и не регулярно, на воздух не выпускали. Многие просто умерли от недостатка воздуха и ядовитых испарений. Ведь трупы тоже никто не собирался вытаскивать. Ехали днём и ночью, так что трясло постоянно и немилосердно.

Молодым искателям и учёному, вернувшему Шпансу и Днеху разум, но, увы, не прежний облик, повезло чуть больше остальных. Как самым опасным, им выделили отдельный транспорт, но и охраняли строже. Именно из-за этого им удалось по-настоящему поговорить лишь в бараке, да и то приходилось шептаться.)

- Вот и конец нашей славной карьеры. Шпанс потряс кандалами. А ведь я так и думал, что этим всё закончится. Так мало того, что мы лишились свободы и скоро лишимся жизни. Так мы теперь ещё и чудовища! Где моё лицо? Где моё красивое лицо!

- Я вполне понимаю твоё горе. Молодой узник с жутковатым шрамом через всё лицо тяжело вздохнул, но если бы я попытался вернуть не только ваш разум, но прежний внешний вид, вы бы просто умерли - никакое тело не выдержит подобного!

- Никто и не винит тебя, мастер Двора, но мы ведь всё равно умрём, так лучше было умереть красивыми. Хорошо Днеху, мужчинам не надо брить ноги, а рога можно и обломать, но я. Будь проклят тот день, когда я подписался на эту авантюру! Тролль потряс кулаками.

- Чего разнылся то? Возмутился Днех. Мы живы, а значит, ничего не потеряно! Мы будем бороться дальше! И Хатуль, она наверняка вернётся и спасёт нас. Может, даже вернёт прежний облик.

- Эй, вы там, заткнитесь, а то получите у меня. Рыкнул на узников надсмотрщик.

- Ты кому рот то затыкаешь? Возмутился Днех.

- Тебе. Шпанс зажал рот сатиру. Простите его, уважаемый, он только что перенёс операцию на мозге и плохо соображает, что говорит. Обратился тролль к надсмотрщику. Больше такое не повториться или я этому копытному сам язык вырву.

- Вот-вот, лучше если не повториться, а то с обоих, шкуру спущу. Надсмотрщик хлопнул кнутом. Смотрите у меня.

- Ты, Днех, кончай уже эти свои фокусы! Зарычал тролль. Тебе мало, что мы из-за тебя в кандалах и изуродованы, так ты хочешь нас совсем загубить. Или в твоей тупой башке, больше, одной мысли за раз не помещается?

- Ребята, может, вместо того, чтобы ссориться, подумаем, как выпутываться будем из всего этого? Предложила Гаргонита.

- Угу, ты забыла, кто нас охраняет? Карболета разжаловали и приставили к нам старшим надсмотрщиком, он теперь с нас глаз не спустит, да и Араес с Даком тоже! Они на нас страшно злы. Мрачно напомнил Шпанс. Если мы отсюда и выберемся, то только вперёд ногами!

- Вовсе не обязательно, возразил Двора. До того, как меня забрали из рудников, дабы вернуть вам разум, мы там кое-что готовили. Если нас вернут в ту же шахту, то.

- Вот именно, если. Тролль пожал плечами. А если и выберемся, куда нам идти, таким красавчикам? До первого полицейского поста. Если только в свободную зону, но и там не сахар. Вот Днеху там понравиться, бандиты только тем и занимаются, что с кем ни будь, дерутся, то с солдатами из кордона, то с караванщиками из пустынной зоны, то друг с другом. Прекрасное занятие для парня с низким интеллектом и железными кулаками. Я лично хотел чего-то большего в жизни, чем бандитствовать в зоне для уродов.

-Эй, ты говори-говори, да не заговаривайся. Разозлился Днех. Это наши товарищи по несчастью. Они не люди, как и мы.

- Ладно, был не прав. Устало согласился тролль. Просто  не люблю проигрывать, а здесь не просто поражение, конец всему.

- Не слишком ли ты быстро сдался, Шпанси малыш? Раздался знакомый шёпот.

- Х-х-х. Обрадовалась было А ко, но подпольщица зажала ей рот.

- Тихо, ты. Внимание не привлекай. Я – для всех такая же заключённая, не надо, чтобы надсмотрщики обращали на меня лишнее внимание.

- Ты ведь вытащишь нас? С надеждой спросила Гаргонита.

- Боюсь, с этим проблема. Печально вздохнула Хатуль.

- Конечно проблема, такими, как сейчас, мы совершенно бесполезны. Имело смысл спасать нас, пока мы могли искать порталы. Мрачно ухмыльнулся Шпанс.

- А разве вы не можете? Удивилась подпольщица. Так, руки – ноги на месте, мозги почти на месте.

- Мы, стали слишком заметными или ты можешь это исправить? Уточнил тролль.

- Не могу. Могла бы, не стала бы вас агентам отдавать. Вы просто не переживёте обратного превращения. Да и вообще, что не так в вашей внешности? Ты, Шпанси, нормальный тролль, так выглядели все твои предки. Да и Днех теперь полноценный сатир. Вы стали втрое сильнее, быстрее и ловчее. Разве не так? Пусть для местных вы монстры, но ведь и раньше вас никто равноценными гражданами не признавал. Да, в обычных зонах вы не сможете искать порталы, но есть свободная зона и ещё пустынная. Там ваш внешний вид никого не шокирует. Не найдёте портала, чтожь на ваш выбор будет свободная зона или другое, более приятное для нас, не людей, место. Если считаете, что вы не можете продолжать борьбу, чтожь, можем закончить с этой историей здесь и сейчас, а после буду ждать, пока не появится новая команда искателей. Вопрос только, сколько смогут ждать остальные не люди. После ваших подвигов, агенты затягивают гайки всё туже.

- Всё это прекрасно, но ты упомянула, что не можешь нас вытащить. Напомнил Шпанс.

- Ах, это. Понимаете ли, ребятки, моё начальство решило, что я вас слишком часто выручаю, не даю проявить самостоятельность. Портал должны найти лучшие из лучших, самые – самые, что называется. У вас прекрасные задатки, вы себя неплохо показали в отдельных ситуациях, но гораздо чаще у вас был шанс сгинуть. В общем, мне поставили условия – либо вы добываете себе свободу самостоятельно, а потом я снова смогу помогать, либо я вас вытаскиваю сейчас, но дальше вы будете предоставлены сами себе. Мне тоже не понравилось, такое их решение, но что поделаешь? Если я проигнорирую их приказы, вы никогда не найдёте портал. Вам просто этого не позволят. Отключат его, например. Они вполне на такое способны.

- Так ты работаешь на истинных, поэтому у тебя столько оборудования и знаний, которых в этом мире и нет и быть не может. Спросил Днех.

- Да. Хатуль пожала плечами, а разве это плохо? Так как мы решили – сами попробуете освободится, или же совсем завяжем с поисками. Только, прежде чем принять окончательное решение, советую вам вспомнить об одном вашем приключение, том, о котором вы мне рассказывали. С временным порталом. Ничего не вспоминается?

- А что мы дол… точно! А ко хлопнула себя по лбу. Шпанс, как мы могли забыть. Если убрать седину у того парня в короне и парадные одежды, он больше всего будет похож на тебя!

- На меня? Шпанс даже сел. Я что, могу стать королём? Ведь лишь правители ходят в коронах!

- Ну, это было лишь возможное будущее. Уточнила Хатуль. Если бы вы вошли в портал второй раз, вас вполне мог бы встречать сатир в короне или даже Карболет в короне. Чего только в мире не случается, но всё же это один из вариантов будущего. Если вы, конечно же, сделаете всё правильно.

- Конечно, сделаем. Тролль гордо выпрямился. За власть я готов сражаться с кем угодно. Шпанс первый. Король. Звучит хорошо.

- Мы боремся за свободу и счастье не людей. Возразил Днех. Не за власть.

- Одно другому не мешает. Возразил тролль. Я ведь не рвусь в тираны. Если наша борьба приведёт меня на трон, чтожь, за такое не жалко пожертвовать внешностью. Хатуль, мы выберемся отсюда, уж поверь мне! Даже если придётся сравнять с землёй все Счастливые горы!

- Вот такой Шпанс мне нравиться. Так держать, приятель! Подпольщица хлопнула тролля по плечу. Ещё встретимся. Я буду за вами приглядывать, если что – вытащу. Так что – дерзайте.


- Мастер Двора, так что вы там, в шахте, готовили? Шпанс потёр руки.

- Восстание. Пожал плечами узник. Что же ещё.

- Не пойдёт. Тролль покачал головой. Здесь Араес, она сокрушит восставших в момент. Нужно, что-то другое.

- Извините, мастер Двора, а как вы оказались здесь, на рудниках. Я так поняла, вы были помощником этого безумца Цаяра? Спросила А ко.

- К чему такие вопросы? Впрочем, я могу ответить. Двора вздохнул. Цаяр гений, но технику изобрёл не он. Это я. Я был не просто его помощником и лаборантом, хотя считался таковым. Только не думайте, что я супер гений. Всё дело в моих не человеческих генах. Не знаю, кто были мои предки, но у меня с рождения в голове знания всех моих предков и их опыт. А мои предки были отличными специалистами в технике. Возможно, здесь замешано коллективное мышление. Мой разум, как бы часть чего-то большего. Мне даже кажется, что у меня в голове проскакивают чужие мысли, как будто связь с моим народом всё ещё сохраняется. Просто я не умею отвечать им. Вроде односторонней связи. А Цаяр. Мне казалось, что его идеи не так уж плохи. Многим не людям действительно тяжело жить в этом мире, вот я и думал, если освободить их от груза лишних генов, может им будет легче. Только подопытные гибли один за другим, и я понял, что с проектом пора кончать. Конечно же, из-за многочисленных жертв, никто проект не закрыл бы, поэтому я накатал анонимку, мол, дорогостоящее оборудование и ресурсы используются впустую. Комиссия, которую прислали, согласилась с моими обвинениями, только повесили всё это на меня. И отправили на рудники. А Цаяр открыл подпольную лабораторию за свой счёт. Наверняка, с разрешения властей. Он бы и до сих пор продолжал губить не людей, если бы не вы.

- Заткнётесь вы или мне всё же содрать с вас шкуру. Надсмотрщик хлестнул Двора по спине. Замахнулся было на А ко, но чья то могучая длань перехватила руку надсмотрщика с кнутом.

- Идиот, тебе же запретили трогать эту девку! Взревел Карболет. Умереть хочешь? Так я тебя сам прибью. Отвечаешь за этих троих головой. Ясно?

Надсмотрщик испуганно закивал.

- Да, о, мой господин. Залепетал бедняга. Больше такого не повториться. Эти не люди слишком много болтали.

- Пошёл вон, сам разберусь. Командир охотников отвесил надсмотрщику хорошего пинка под зад. А вот вы, будете много болтать, языки повырываю. Дак проследит, что бы вы магические фокусы не выкидывали. Если что почует, церемонится, я не буду, – мозги вышибу и всё. Вы мне и так всю карьеру испортили, отобрать мою жизнь я вам не позволю.


Неделя проходила за неделей, но пока ничего толкового искателям в голову не приходило.

Охрана была более чем надёжной, Карболет своё дело знал хорошо. Работа была так тяжела, что едва хватало сил лишь доползти до своей лежанки в бараке. Шпанса и Днеха приставили к самой тяжёлой работе – целый день дробить скалу кирками. Более хрупкую А ко приставили к тачке, руду таскать. Как не странно, девушка справлялась с работой куда лучше, чем её юные друзья. Да и переносила все лишения куда легче.

Возможно, именно поэтому, Гаргонита, обратила внимание на особый коридор, постоянно охраняемый несколькими вооружёнными охранниками. Скорей всего, это мог быть вход в шахту с особо ценными рудами, может даже золотом, но в него никто никогда не входил и не выходил из него. Что бы это могло быть? Вряд ли кто-то решил бы размещать в рудниках, рядом с каторжниками, что-то важное, разве это что-то уже было в рудниках первоначально. Стоило бы это обмозговать.

Шпанс вытер пот и буквально рухнул на подстилку.

- Ты слышишь меня, Шпанс? А ко стукнула кулачком о стену. Ты же умный, подумай же!

- Да я то подумаю, дай мне отдышаться. Возможно, там действительно что-то полезное. Что бы это такое могло быть? Тайный штаб. Вряд ли, слишком опасно. Лаборатория? Вполне возможно, особенно если учесть, что подопытные свинки рядом. Но тогда оттуда должны были бы выходить люди или кого-то туда должны были отправлять. О неизвестно куда уведённых либо пропавших узниках наверняка должны были ходить слухи, но и этого нет. Остаётся последнее предположение. Может, там портал? Да, скорей всего портал, я даже припоминаю карту. Здесь вроде действительно портал есть, только чёрный. Понятное дело, уничтожить его побоялись, как и взорвать данный коридор (вдруг портал опять сработает?). Только он нам без толку – чёрные порталы слишком опасны, а мы совершенно не готовы. Да и охраняют его наверняка более чем надёжно. Я уже не говорю о том, что чёрные порталы законсервированы, ты что, бетон долбить будешь?

- Я нет, а вот Гаргонита. Она легко расчистит путь! Возразила А ко.

- Никаких Гаргонит. Прорычал Днех. Ты не помнишь, что говорила тебе Хатуль и Шпанс - из - будущего. Каждое превращение в Гаргониту может стать раковым для твоей человеческой сущности, А ко. И Шпанс прав, слишком рискованно.

- С каких это пор ты боишься риска, мой славный сатир? Усмехнулась А ко.

- Ирония тебе не идёт, А ко, оставь её Шпансу. Упрямо мотнул головой сатир. Я не боюсь риска, я боюсь, когда рискуешь ты! А в данном случае, риск не является оправданным. Тебя ведь могут застрелить. Люди Карболета наверняка не позволят тебе так просто атаковать портал. Гаргонита могущественна, но не бессмертна. Если ты погибнешь, мы окажемся, совершенно бесполезны. Ведь только ты способна отыскать истинный портал. Мы лишь твои помощники и охранники.

- Скорее уж помеха. Не удержался Шпанс. Всю работу выполняют А ко и Хатуль, мы лишь добавляем проблем, особенно некий сатир.

- Ну, вас обоих. Не хотите не надо. Как бы и вправду не пришлось всю работу делать самой. Может, даже я вас и не возьму с собой, если будет шанс выбраться. Лучше возьму с собой Двора, он хоть сможет с порталом разобраться!


А ко собралась и попыталась напрячь те немногие силы, что были. Она должна почувствовать! Должна! И это пришло, как отдалённое эхо, там был действующий портал. Стоило рискнуть!

- Эй ты, девка. Даже не пытайся здесь рыскать, я твои фокусы чувствую! Дак вытащил пистолет и направил на Гаргониту. Я догадываюсь, что ты ищешь, но предупреждаю, я тебя застрелю, если попытаешься что ни будь выкинуть!
Сердце А ко ушло в пятки, но сейчас было не время трусить. Время позднее. Сейчас каторжников поведут по баракам. А значит Днех, Шпанс и Двора будут рядом в нужный момент, главное, начать!

- А, это ты прихвостень агентов? Гаргонита постаралась придать голосу побольше грубости. Вижу, со слабыми девушками ты герой, а там то, когда этот мир атаковали ребята из голодной орды, полные штанишки наделал. Ты же мастер прятаться за спиной поганца Карболета.

- Что-то ты сегодня разговорчивая, А ко. Впрочем, я не такой дурак. Хочешь меня спровоцировать, получить по симпатичной мордашке и удрать Гаргонитой? Не выйдет. Я уже знаю, что бывает с теми, кто тебя пытается побить. Мои друзья были среди тех, кто погибли тогда, в столице. У них не было против тебя шансов, но ты их не пощадила!

- О да, а вы конечно всех щадите. Вы такие добренькие и милосердные. Сколько не людей вы убили?

- Мы, защищаем свободу людей и чистоту расы от таких, как ты!

- И как ты. Ты ведь тоже не слишком чистенький. Тоже нелюдь. Возразила А ко. Ты, такой же уродец, как и мы, только предатель. Ты предал тех, с кем у тебя одна кровь и теперь ты жалкая шестёрка у чистеньких. Отличный выбор.

- Р-р-р. Дак сжал рукоятку пистолета. Замолчи или…

- Или что? Сможешь ли ты второй раз попасть столь же удачно, как тогда? Сможешь одолеть второго в твоей жизни монстра? Снова спасти своих хозяев от угрозы? Только я страшнее всей голодной орды. Я – Гаргонита и ваш жалкий режим для меня ничто. Араес не смогла меня одолеть, а как ты, шестёрочка?

- Да замолчи ты! Один из надсмотрщиков, охранявший коридор, вытянул А ко кнутом по спине. Такая дерзость не позволительна никому!

- Ты, глупец! Дак выхватил пистолет, который было убрал, и отступил. Ты нас погубил.

А ко тоже на это надеялась, но… ничего не произошло! Гаргонита и не думала просыпаться, хотя раньше выскакивала и при менее сильной боли. Неужели, всё было зря?!

Только нервы у Дака сдали. Он не стал ждать появления Гаргониты и выстрелил. Пуля пронзила сердце девушки.

- Нет! Днех отшвырнул охранника и бросился к девушке. Шпанс и двора спешили за ним.

А ко покачнулась, отступила чуть назад и…

Дака отшвырнуло в сторону и шмякнуло об стену.

Охранников просто смело.

Гаргонита ринулась в коридор. В коридоре были ещё двое охранников, но Гаргонита отшвырнула их походя.

Коридор перегораживала стена, но и она не оказалась преградой. Портал был надёжно упрятан в бетонный саркофаг, только что он был для Гаргониты?

- Двора! Включай эту штуку, прорычала девушка.

Днех и Шпанс тяжело дышали.

- Ты что наделала? Прохрипел сатир. Мы же тебя просили!

- Заткнись ты. Огрызнулась Гаргонита. Будешь надоедать, сама прикончу. Лучше прикрывай нас.

Шпанс поднял пистолет одного из охранников.

- Днех, потом поговорим, давай лучше бери пистолет.

Сатир вынужден был подчиниться.

Гаргонита быстро создала баррикаду из обломков стены и саркофага.

Двора отыскал в приборе, портала приборную панель и пытался с ней разобраться.

Все были слишком заняты, что бы заметить, как один из надсмотрщиков, обезвреженных Гаргонитой, потихоньку вытряхнул из рука припрятанный пистолет и выстрелил.

Двора вскрикнул и схватился за грудь. Днех прыгнул на надсмотрщика и вырубил его.

- Нет, Шпанс кинулся к учёному. Ты как?

- Плохо. Двора, попытался подняться, но упал. Быстро, нажми кнопки 6-7-9-12! Тролль поспешил выполнить распоряжение.

- Теперь вон ту, красную! Так, должно работать. Учёный опустился на землю и затих.
Шпанс нажал красную кнопку и портал заработал!

- Днех, хватаем Двора, А ко, прикрой нас! Тролль схватил учёного за плечи, а Днех за ноги. Гаргонита прикрывала отход, быстро завалив проход. И поспешила следом за товарищами.

В последний момент сатир споткнулся и ударился головой о край портала…
 


Рецензии
Так Хатуль работает на истинных героев! Видимо, кто-то из них придумал это испытание с поиском порталов, чтобы сообщество не людей, так сказать, доказало свою состоятельность с помощью подвигов. Но Хатуль оказалась слишком заботливой, и ей запретили помогать искателям. Ну что ж, Гаргонита девка не промах, да и портал работающий в рудниках нашелся. Куда еще заведет...

С уважением,

Нина Алешагина   14.04.2023 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Я бы сказал, она и есть одна из лидеров истинных героев:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   14.04.2023 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.