Новая реальность. глава 18

!?!*****************  Дорога в лучшую из зон.*********************!?!

- Кодди, далеко ли нам ещё? Шпанс определённо нервничал.

- Не очень. Проводник улыбнулся. Почти добрались, я бы сказал, вы так уже на месте! На молодых искателей смотрел ствол обреза.

Ещё двое проводников, следовавших за джипом на вербыках (местная помесь быка и верблюда.) тоже держали молодых людей на мушке.

- Кодди, что это ты удумал? Холодно поинтересовалась Хатуль.

- Ничего особенного, просто вы даёте мне двойную плату от той, о которой мы договаривались первоначально или  я кликну людей из патруля. Не получу денег от вас, получу награду за поимку вас. Неплохо да?

- Нет, плохо. Лицо А ко потемнело от гнева. Мы почти добрались, а ты. Девушка скрипнула зубами. Как мне надоело это постоянное предательство! Гаргонита сжала кулаки.
Стволы ружей пособников Кодди медленно изогнулись вверх, а тело самого Кодди взмыло в воздух.

Предатель испуганно взвизгнул и попытался выстрелить, только обрез вырвался из его рук и улетел, куда то в сторону.

- Тебе лучше довести нас до места по-хорошему, или я с тобой такое сделаю!

- Да-да, извините, я-я просто пошутил. Всё сделаю. Кодди засучил ножками. Только отпусти!

- Отпущу, когда на место прибудем.

- Эй, А ко а те милые ребятки удирают. Шпанс вытащил пистолет. Я бы их снял, но рядом патрули.

- Не вопрос. А ко чуть шевельнула рукой. Тут же плащи, надетые на проводников, спеленали своих же хозяев, да так, что бедолаги не могли и шевельнуться. Пусть ка полежат пока здесь. Кодди их освободит. Когда возвращаться будет.

- Эй, А ко, что это за славное представление? Хатуль хлопнула девушку по плечу. Ты же вроде как силой не владела?

- Не знаю. А ко пожала плечами. Я так разозлилась, так разозлилась, а потом оно как-то само, будто прорвало.

- Ну, видишь, а я что говорила? Гаргонита – высшее проявление твоей силы, но лишь часть её. Ты вполне способна и сама творить чудеса, надо только понять, как вызывать твою силу. Может быть, в будущем, можно будет обходиться и без гнева. Наверняка и другие сильные чувства способны вызывать подобный эффект, например любовь.

- Эй, мне вовсе не нравиться здесь болтаться, может, всё-таки отпустите? Я вас доведу, честно. Канючил Кодди.

- Конечно, доведёшь. Шпанс погладил пистолет. Спусти ка его сюда, А ко. Уж я за ним прослежу!

Гаргонита мягко опустила предателя рядом с троллем.

- Так, ребята, прежде чем наведаться к местным, надо заскочить ещё в одно местечко. Весело заявила Хатуль.

- Портал? Уточнил Шпанс.

- Портал. Кивнула головой подпольщица. Не помню, упоминала ли я, но повторить никогда не лишне – в свободной зоне три портала. Один из них рядом. Практически по дороге. Думаю так же, что пора отпустить проводника. Не надо лишнему человеку знать о портале, даже если он и не рабочий.

- Не вопрос. Шпанс схвати Кодди за шиворот, и вышвырнул из машины.
Проводник кувырнулся в воздухе и профессионально приземлился на ноги. И тут же припустил со всех ног.

- Ой, огорчился тролль, он забыл взять свою плату!

- Ничего, Хатуль хихикнула, полагаю, он так рад радёшенек.


Карболет внимательно всматривался в следы.

- Дак, ты уверен, что это они? Здесь следы шин, а наши беглецы должны быть пешком.

- Уверен, господин мой. Дак поморщился от боли. Я не перепутаю А ко ни с кем другим! Я её найду в любой толпе. Ох, ничего себе, нам лучше поспешить! Я чувствую сильнейший всплеск магической активности!

Карболет заскочил в машину.

- Поехали вперёд! Рявкнул командир охотников. У нас есть шанс нагнать этих врагов народа.
Колонна рванула.

Кодди никогда так быстро не бегал. Даже в те времена, когда дезертировал из армии и за ним гонялись полиция и агенты. Немало ограбил он несчастных беженцев, ещё больше сдал патрулям, но не разу не попадались ему существа столь могущественные! Проводник был так испуган, что едва не угодил под хаммер, выскочивший прямо из-за угла.

Водитель в последний момент ударил по тормозам. Из машины  высыпали люди в форме.

- Так-так. Карболет потёр руки. Дай угадаю, от кого так можно улепётывать. Неужели, А ко где-то рядом?

- Да, господин мой. Кодди на коленях пополз к командиру охотников. Я завёл предателей в ловушку и хотел сдать властям, но они, точнее она…

- Не надо рассказывать, я и сам в курсе, что выкинула она. Карболет брезгливо оттолкнул проводника.

- Я могу вас проводить! Кодди попытался схватить Карболета за руку.

- Нам нужен проводник? Осведомился у Дака командир охотников.

- Нет. Дак пожал плечами. Я прекрасно найду эту девку и сам.

- Убрать. Коротко приказал Карболет.

Агенты подняли автоматы и дали залп.


- Не слишком то этот портал замаскирован. Удивилась А ко. Мне кажется, обнаружить его не так сложно. Если только местные не в курсе, что это такое? К тому же, он не работает.

- Ну и прекрасно. Хатуль улыбнулась. Одним меньше, а вот насчёт местных, ты не угадала, мы определённо не одни!

И действительно, из всевозможных укрытий выбирались странные существа. Оборванная одежда, самое разнообразное вооружение, а главное, облик. Все существа были людьми. Но, не во всём. Кто-то был излишне волосат, кто-то покрыт чешуёй, у кое-кого из них были лишние конечности, либо наоборот, не комплект.

- Это и есть не люди из свободных земель? Шпанс покачал головой. Чтожь, мы с Днехом будем среди них на своём месте. Только диковатые они, какие то.

- Да, и настроены агрессивно! А ко нащупала руку Днеха, а я, как назло, не могу разозлиться!

- И не надо. Днех сжал рукоять мачете. Я тебя защищу от любого, кто посмеет напасть.

- Ребята, тихо. Я попытаюсь договориться, не надо так сразу в драку лезть. Эти ребята с нами одной крови. Попыталась успокоить подопечных Хатуль. Господа, обратилась к оборванцам подпольщица. Я так понимаю, вы из свободных? Мы тоже не люди, такие же, как вы. Мы беженцы и хотели бы к вам присоединиться.

- Вы нарушили наш закон! Вместо приветствия заявил один из оборванцев. Возможно, атаман этой ватаги. Никто не имеет права приближаться к этому месту. Вы ответите перед нашей королевой за святотатство!

- Ф-фу-у. Хатуль вытерла несуществующий пот. Нас не прикончат сразу, а отправят на суд к местной королеве. Какое облегчение. Полагаю ребятки, нам не стоит сопротивляться, по крайней мере, пока. Не стоит превращать очередное недоразумение в очередную войну.

- Тем более, что нам с этими ребятами вместе жить. Деваться то нам больше не куда! Вздохнул Шпанс.


Поселение свободных не людей выглядело относительно опрятно. Вместо домов были юрты, но как раз это было понятно. Санитарные войска преследовали не людей, и постоянные поселения были бы тут же уничтожены.

Мелкие зверьки, возможно домашние животные, моментально сбежались к вновь прибывшим, и довольно злобно их облаяли.

- С сигнализацией у ребят всё в порядке. Шпанс усмехнулся. Не хорошее какое то начало. Нам не рады.

- А ты ожидал фейерверков, приветственных речей и бурных оваций? В тон Шпансу ответила Хатуль. Эти ребята подозрительны и осторожны. Их жизнь – постоянная опасность и риск. Смерть всё время рядом и любой, пришедший к ним, может оказаться предателем или шпионом. А мы ещё и покусились, пускай не нарочно, на их святыню. Хорошо, если мы сможем договориться и доказать свою полезность. Благо, нам есть, что предложить. Наш Двора специалист по технике. А значит, им будет, наконец то, что противопоставить санитарным армиям. А ко вообще стоит целой армии. Да и вы, мальчики, тоже кое-чего можете.

- Вопрос только, хватит ли у них мозгов всё это понять? Пробормотал Шпанс. Не похожи они на умников. Скорее дикари.

- Зря вы нас недооцениваете. Перед молодыми искателями появился новый персонаж.

Девушка, довольно высокая, с превосходной атлетической фигурой, которую не портили даже обноски. Огненно рыжая с дерзкими зелёными глазами. Уши, как у лисички фенька, придавали её внешности особое очарование. В руке девушка сжимала лёгкое копьецо с лезвиями по обеим сторонам древка. Я – Шара. Принцесса Шара. Пускай, мы одеты не слишком хорошо, но это не делает нас дикарями. Моя мать ждёт вас.

Шпанс присвистнул.

- Кажется, здесь есть кое-что, способное примирить меня с необходимостью проживать этих местах.

- О, уже примеряешь местную корону? Поинтересовался Днех. Как же, принцесса, пускай и принцесса бродяг, да ещё и симпатичная.

- В твоей фразе, мой рогатый друг, уместно только одно слово – симпатичная. Невозмутимо ответил тролль. Хотя то, что она из местной элиты, не делает её менее привлекательной. У меня есть всего лишь одна слабость (помимо властолюбия конечно). Люблю рыженьких.
Молодых искателей препроводили в самую большую юрту. Кроме величины, сие жилище решительно ничем не отличалось от прочих. Разве что, некое подобие трона. (Больше похожего на обычный стул, слегка тронутый резцом не умелого резчика. Причём, стул этот был, скорее всего, похищен из какого то каравана.) А вот то, что сидело на троне. Если бы молодые люди не были привычны к чешуе и змеиным глазам Гаргониты, они бы наверняка перепугались. Существо больше всего походило на толстую ящерицу, только чёрная с ядовито жёлтыми полосками. Гребень почти касался купола юрты. Пол данного существа определить было крайне затруднительно, но раз окружающие считали это королевой.

Шпанс, как всегда, опомнился первым и склонился в нижайшем поклоне. Остальные поспешили последовать его примеру.

- Приветствуем вас, великая королева…

- Манора. Меня так звать. Проквакала королева. Я прекрасно знаю, кто вы и зачем пришли в мои земли. У меня есть свои шпионы за пределами свободных земель. Вы ищите так называемый, истинный портал. Прекрасно. Но только не в моих землях.

- Но как же так, разве не главная цель всех не людей найти этот портал? Не удержалась А ко.

- Рабы, вроде вас, не свободных, несомненно, хотят этого, но не мы. Ваши, так называемые герои, бросили нас, своих младших братьев, на произвол судьбы, чтожь, мы научились выживать и бороться. Нам никто не нужен. Если они думают, что придут и смогут командовать нами, как встарь, то напрасно.

- Конечно же. Днех вскочил. А может, кто-то боится потерять власть? Когда придут истинные герои, кто будет подчиняться самой обыкновенной…

Шпанс кинулся на сатира и зажал рот.

- Простите его, у парня плохо с головой. Обратился тролль к королеве. Вечно несёт незнамо что. Вечно из-за него проблемы.

- Ничего, его дерзость меня даже забавляет. Манора издала звук, удивительно напоминающий смешок. Давно уже никому не удавалось меня рассмешить. Полагаю, что вы могли бы задержаться здесь, у меня на некоторое время. Предлагаю договор. Мне нужны люди не стандартные. Я бы сказала - талантливые. Порталы искать абы кого не пошлют. Можно было бы вас казнить, но… если будете себя правильно вести, возможно, мы уживёмся. Если понравиться – останетесь. С вашим внешним видом, вам больше деваться некуда. Нет, так в свободной зоне имеется ещё две группы свободных, менее щепетильных в выборе новых членов, и совершенно равнодушных к порталам. Только, пока вы служите мне, никаких поисков порталов. Ещё раз мои люди застанут вас за этим занятием, извините, придётся вас казнить. Ваш сатир меня позабавил, так что, Я вам прощаю святотатство. На первый раз.

- Ф-ф-фу. Шпанс вытер пот, вроде пронесло в этот раз. Хорошо хоть Манора оказалась не мстительной! Днех, когда ты научишься молчать?! Нас от смерти отделяло вот столько!

- Не думаю, что такая перемена настроения к лучшему. Возразила Хатуль. Просто королева, если она действительно знает, кто мы, надеется воспользоваться нашими способностями. Поэтому и последовала эта «амнистия». Беда только, что ещё один портал, где-то рядом с этим лагерем и не проверить его мы не можем.

- А значит, возможен скорый разрыв отношений. Вздохнул Шпанс. Чтожь, нам не привыкать по быстрому драпать. Главное, чтобы получилось, удрать то. Хотя жаль, мне только начинало нравиться здесь!


Рецензии
Приветствую, Александр.

Кодди оказался предателем. Не знаю, есть ли в этом мире проводники, которые не предают. Но с Гаргонитой шутки плохи. Как и с этой королевой свободных не людей. Хочет воспользоваться талантами пятерки пришельцев, но опасается, что истинный портал будет найден. Несомненно, трясется за свою власть эта Манора.

С наступающей Пасхой Христовой!

Нина Алешагина   15.04.2023 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))И вас поздравляю:—)))) с уважением

Александр Михельман   15.04.2023 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.