Терпкая осень

Каждый вечер, как полоумный, я иду в этот старый кинотеатр. Зачем я это делаю? Я каждый раз спрашиваю себя и не могу найти ответ, лишь что-то начинает тянуть в области сердца. Да-да, именно так банально. Мне аж самому не верится. Я покупаю билеты и сажусь на наш ряд. Эти красные стулья с бархатной обшивкой - они всё такие же, как и той далёкой осенью двухлетней давности. Эти залы, этот кинотеатр почти всегда полупустой, именно поэтому я могу взять наши с тобой места. Да, я по-прежнему беру два билета. Помнишь, как ты всё время вкладывала свою маленькой ладошку в мою "ладонищу" и улыбалась. Какая замечательная была у тебя улыбка, Ли. Потом начинался фильм и мы не видели никого. Я и сейчас никого не вижу, ну, да, наверное, потому что темно, всё же тогда, я чувствовал твоё дыханье рядом, тяжесть твоей светлой головы на моём плече. Я и сейчас всё это чувствую, хоть тебя и нет со мной рядом и больше никогда не будет. Я всё равно чувствую твоё дыханье, твою голову, твои руки, тонкие такие чуткие пальчики. Я всегда так боялся, что когда-нибудь, по неосторожности, переломаю твой мезиньчик. Твой мезиньчик левой руки нравился мне больше, чем все остальные пальцы в мире. Он был...он был... Прости, я не очень хорошо умею выражать свои мысли, ты же знаешь, иногда мне безумно сложно подобрать подходящее слово, тогда я молчу, но это письмо и...и я не могу молчать. Я вспоминаю,как мы ездили в Варшаву. Жаль, что тебе так и не удалось купить там квартиру, точнее ты просто не успела. Помнишь, мы покупали там свечи и зажигали их в комнате? Тогда, ты читала мне какие-то книги, а потом я засыпал у тебя на коленях. Та осень была волшебна. Я думаю, что ты бы со мной согласилась. Ли, я надеюсь, что сейчас тебе хорошо и ничто больше тебя не мучает. Я так хотел умереть...Господи, как я хотел. Ли, прости, я знаю, ты бы сказала, что я дурак, ведь "жить ради кого-то намного сложнее и утомительнее, чем умереть". Я  помню эти твои слова, Ли... Я помню каждое твоё слово, если бы я умел рисовать, я бы точно воспроизвёл каждую мельчайшую морщинку у тебя на лице... Ли, как же я безумно скучаю по тебе. Мы никогда так надолго не расставались, а теперь мы не встретимся всю мою жизнь...
Кленовые листья твоих волос проказник ветер куда-то унёс,
Я бежал вслед ему,но не догнал...
Ли,я устал, я безумно устал.
Я упал в твои руки и вдыхал их тепло,
Запах мёда, корицы, букета цветов,
Я шептал тебе нежность,
Я дарил тебе сны,
Нашу терпкую осень на пороге зимы.


Рецензии
Очень красиво. Так чувственно переданы воспоминания...

Лена Кауфман   15.01.2009 18:26     Заявить о нарушении