Мои соперницы

Какой смысл было его удерживать? Он все равно ушел бы покорять эту вершину. Я сама согласилась прожить эту жизнь с ним, зная о его пристрастиях, что у него только горы в душе, которые он любил больше меня; увы больше меня!
Он ушел на свидание с этой вершиной. Я жду вестей с того конца Вселенной. Глаза красные от слез. Мой маленький сын стал рано большим. Мой маленький сын уже мужчина! Он не плачет, но чувствует мою боль. Схватила его на руки: «Сынок!». А глаза у моего сына твои, любовь! Я целую его щеки, отворачивается: «телячьи нежности!». Откуда в нем это?!
Самолет. Посадка. Сейчас ты выйдешь и обнимешь меня. Тебя нет. Ты прилетишь с другим самолетом. Какой у нас сильный сын. Стоит рядом и не плачет, кто-то должен быть сильным! Он!
Стоим под зонтиком, вторую неделю льет дождь, природа сентиментальна. Я плачу с дождем. Мне померещилось твое лицо. Знакомый профиль, знакомые плечи. Может это ты? Небритый? Ах, ну да, я забыла, ты же спустился с гор, одичалый мой человек. «Папа, папа», - кричит наш сын. Зонт давно выпал из рук, стою вся промокшая. Ты схватил нас в охапку, целуешь нас, а мы тебя.
Потом ты расскажешь о том, как веревка чуть не оборвалась, мне будет больно, но я смолчу, крепко обняв тебя дорогого, и ты поймешь, что любишь меня.


Рецензии
Удерживать бессмысленно. Остается ждать.
Очень трогательная миниатюра, чувствуется этот дождь, и слезы, перемешанные с дождем, и радость встречи. Спасибо.
С уважением,

Ивочка   21.08.2009 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо. С теплом, Настя.

Анастасия Борискина   25.08.2009 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.