конкурс!!! купите бублики!!! а вот конкурс!!!

Я объявляю конкурс миниатюр!
Миниатюрой считается произведение, чей объём не превышает 1000 символов с пробелами.

Приз... что там с призом? Какой вы хотите приз? Ну, допустим, пусть будет призом перевод победителю 3000 баллов. Нет, даже 3500 баллов!

Жюри конкурса: Самуил Замкнутый (главный председатель), Молью Побитый (младший председатель) и прочие всякие председатели.

Разрешено фантазировать. Однако, произведения эльфов к рассмотрению не принимаются. Миниатюра должна вмещать определённый смысл, состояние, быть соразмерной.

О сроке конкурса... договоримся так - временной ориентир его окончания - 31 число этого месяца. Хау, или как говорили индейцы: "бай-бай".

Удачи!


Рецензии
Роза обронила лепесток . Она кремовая небольшая розочка в моей вазе. Можно дарить цветы и ничего это не значит. Стоит красивый букет. Просто цветы , просто стоят ….Давно не было такого в моей жизни. Чувство пустоты ? Я не могу так сказать. Правильнее , чувство поставленной точки с полным желанием жить дальше. А мой философский взгляд на жизнь эту самую жизнь и облегчил. ….. « Если дела идут мимо нас – значит это не наши дела» Ну и зачем собственно? Два круга по окружной ……..и жить становиться легче. А роза ….ну очень даже симпатичная и без этого лепестка.

Ларап   27.12.2008 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариночка) С Новым годом тебя, счастья )))

Самуил Замкнутый   27.12.2008 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.