Обоснование исторического вранья
Далее он произнес примерно следующее: «Да, мы создали фальшивую историю, расписываем подвиги, которых не было, возвеличиваем как героев , людей своекорыстных и недостойных. Но наша задача воспитать народ, ставить перед молодежью образцы, которым она будет следовать, воспитываем стремление стать лучше…» Ну и дальше в таком же духе.
В реальности все произошло прямо наоборот. Уж не знаю почему, но выдуманная история оказалась скучной и неинтересной, стала одним из самых нелюбимых школьных предметов. Нормальные дети с обычными интересами чувствовали, что они совершенно не дотягивают не только до великих людей , но и до «рядовых героев», грудью заслонявших Родину. В итоге получали нечто вроде комплекса неполноценности.
И самое главное: дети видели окружающую действительность, достаточно серую, пустую и изобилующую проблем, достаточно простых и даже примитивных; при этом дети естественно приходили к выводу, что раз усилия выдающихся деятелей прошлого привели к такому плачевному результату, то все усилия бесполезны.
Наверное, правда все-таки была бы лучше!
Свидетельство о публикации №208122100637
А если вымыслы сочиняют бездарности...
Владимир Никитюк 11.04.2010 20:13 Заявить о нарушении