Остров Яромир Ягр

Остров Яромир Ягр
   Угнездившись в своём реальном уголке, я мысленно переношусь на свой виртуальный остров. Недавно услышала имя хоккеиста - Яромир Ягр. Мне так понравилось звучание этого имени, что я решила назвать так мой остров. Иногда я буду называть его Яромир, иногда - Ягр, а иногда - вместе - Яромир Ягр. Сегодня я впущу сюда своего любимого мужчину - Мага. Но он не активен: просто присутствует. Я к нему не приближаюсь. Сюда я перенесу две берёзы из реального мира: одна - тоже Маг, вторая -я. Здесь одно и то же может быть разными объектами. Я - берёза - прогнулась возле Мага-берёзы. Подойду и обниму обоих. Итак, нас уже здесь четверо: я, Маг и две берёзы. Я хочу что-нибудь делать, а не просто бродить по острову. Но не знаю что. Ну не затаскивать же сюда футбольные команды и не устраивать игры.
   Я люблю сочинять стихи и песни, но для этого должно происходить какое-то действо. А здесь у меня всё статично. И сегодня я не умиротворилась, а озадачилась проблемой: что бы я делала, если бы никто и ничто на меня не давило? В реальной жизни я ем, читаю, смотрю телевизор или иду куда-нибудь, а потом сплю. А на своём острове мне нечем заняться. Придётся вернуться в реальный мир, чтобы найти себе дело.

11.2008


Рецензии