Пёрышки бреда

Сквозь первый зимний мороз в ладошках бред проношу. Как обычно, спешу, оттого все мосты да дорожки, да лестницы в пёрышках бреда, мерцающих.
Облака утром ранним, чуть сказочными, вниз слетая, подхватывают на спины кудрявые, все, что растеряны пёрышки. Бережно.
Затем там где-то высоко растут из перьев бреда облака, со странной сумасшедшинкой, глядящие на всё.
А их скопление безумия, вдруг диким прорывается желанием: перевернуть всё небо, мир. Носятся парусниками наравне со старшими, дразнясь своими могуществом да ловкостью.
Но сил не рассчитав, однажды тонут… Дном их становятся крыши домов.
А кто-то думает - снег, выбегает поспешно и весело, но снегов-облаков нет негде. Вечер их разметал уж на хлопья, на призрачно-снежные, что поют на своём языке.
Я их слушаю, слушаю, слушаю… сходят стрелки часов на одиннадцать, за компанию с ними и я.
В это время бред птицей-нелепостью по комнате кружится, беспокоится.… Он немного похож на жар-птицу… этот яркий и пышный хвост. Но ничто не прожгёт, я же знаю. Только что-то внутри заискрится, вновь за топливом на балкон…Это лучше, чем если внутри всё покроется коркой холодностью, мысли буду скользить не цепляясь, а я стану, увы, равнодушной.
Дрыньк да дрыньк - звонок.
- Привет, ты как всегда одна?
- Нет, нет, со мной мой бред.
-Твой брат? Отлично, я спокойна, пока-пока.


Рецензии