Зачем?..

Вечер...Кофе гляссе в перемешку со слезами...Глотаю соленые капли одиночества...Мысли "за что я тебя люблю" разрушают меня, мою память, мою душу, словно троян из всемирной паутины...И ты не знаешь...Как...Это...Боль...Но...
...Или знаешь....Раз написал...Первым....Мороз по коже...Снова слышу стук сердца....
...Зачем ты мне написал?! Чтобы я мучилась??? Чтоб сделать мне больно??? Чтобы окончательно разбить меня о грань души??? Чтобы завязать мне глаза и повести по лезвию ножа до самого кончика, до света в конце белого тоннеля???? А потом выкинуть из головы, как стереть файл с компа???
Просто скажи, зачем....Я...Тебя...Люблю...О...С...Т....


Рецензии
Зачем? Практика показывает, что чаще люди делают больно не потому, что хотят напакостить другому. Они просто выбирают путь, по которому ИМ будет удбонее пойти. Другие, не при чем.

Юлия Слободян   12.09.2010 00:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.