Счастье

- Я не знаю, что получиться из моей жизни… Я ни к чему не стремлюсь… Наверное, у меня такой период… Я живу чужими желаниями, ничего не делая для себя…даже, когда есть возможность.
- Разве это плохо, когда у тебя кто-то есть?
- …
- Все равно в жизни надо к чему-то стремиться…
- … Зачем? Когда внутри пусто…
- Знаешь, у меня, вроде бы, есть все: мои родители достаточно, даже очень хорошо меня обеспечивают… Если я захочу, я могу куда-нибудь поехать… У меня есть человек, который очень меня любит… Но разве по мне видно, что в моей жизни много счастья? Наверное, счастье в чем-то другом…
- Да… Кажется, я знаю, в чем…

                ***************************

Неужели она моя?! Это сон? Нет, это моя мечта, ставшая реальностью именно в тот момент, когда я практически потерял надежду… Мечта, которую я себе представлял совсем по-другому…
Я ждал совсем другого… и при этом понимал, что я этого не дождусь… Тупо, но я верил…
Она изменила мою жизнь, принеся в нее счастье… изменила мой маленький одинокий мир… Я не могу в это поверить…

Впервые я понял, что на свете есть что-то, ради чего стоит жить… Ни работа, ни деньги, ни создание семьи – не есть смысл жизни, а только ее составляющие… Все мои мысли, желания, мечты… связаны с ней… Все наше время мы проводим вместе… Это был наш мир – мир только для нас двоих… Я знал, чего я хочу – счастья для нее… Я строил наш воздушный замок… Если бы только воздушные замки не разрушались, пока на них не смотрят…

 «Прости меня! Я не хочу сейчас с тобой разговаривать. Я все объясню позже, глядя тебе в глаза…»
Телефон падает из рук… точнее, летит прямо в пол… Сердце бьется так, что я не слышу своих мыслей… Как? Почему? Я виноват… В чем?
Слабость…
«Пожалуйста, только не говори, что я тебя потерял…»
«Ты меня не потерял, но больше не будет «мы», а будет только «ты» и «я»…»


Одиночество… Тоска… Грусть… Ненависть… Снова и снова…
Несмотря ни на что всегда быть с ней! Тяжело… больно… Я знаю, я нужен ей… Никто мне не верит… Для нее я – всего лишь друг… Который в нее влюблен… Я могу все исправить! Я могу спасти себя! Я должен отпустить ее… и жить дальше, продолжая волочить свой крест одиночества… Но я не могу все забыть! Я снова жду… Как всегда…

                ***

- И я тебя люблю!… Неужели дождался? Неужели добился? Просто повезло… Столько сил…терпения… слез… Но я думаю, это стоило моего вновь обретенного счастья… Она снова моя! Я больше не отдам ее никому! Я больше не дам ее в обиду! Я все исправлю! У нас все получится…

Что-то изменилось во мне… Где мои мечты? Я все чаще задаюсь вопросом: «Чего я хочу?»… Хотя, наверное, стоило бы задаваться другим: «Хочу ли я этого?»… давным-давно… Я потерял что-то… Может страсть? Может, осталось только любовь, в ее христианском смысле (напоминает долг… заботиться о тех, кто нам дорог)… Но что-то у меня не получается…
- Знаешь, чего я хочу?… - Кажется я начинаю уставать от этого вопроса… Я не знаю, как она до сих пор не заметила то, как изменился мой энтузиазм при ответе на него… «Чего?»… Я не хочу услышать ответ… Мне больно при мысли, что я при всем желании, скорее всего, не смогу ей этого дать… и что еще страшнее, я, скорее всего, этого не хочу… Она мечтает… Я, как никто другой, знаю, насколько для нее важны ее желания… Я знаю, что она будет всегда стремиться к их осуществлению… Я завидую ей… Она всегда знает, чего она хочет… Я же рад хотя бы тому, что точно знаю, чего я НЕ хочу… Но толку мало…   

               
                ***************************

Пиво, сигареты… Друзья, подруги… О, кажется она строит мне глазки. Ей нравится моя небритая рожа… Я знаю, что она не только мне строит глазки… но это приятно… Только бы никто не заметил…
Утро… Долбаное солнце жжет глаза… Не хочу никуда идти… Пойду поставлю кофе и пора собираться… Не стоит заставлять ее ждать…
Вечер… Я наконец дома… Но настроения нет… Сигареты… Пиво… Как всегда…

                ***************************

Материалист всегда будет смотреть на мир  только по горизонтали и только вперед. Он оставляет позади прошлое и отрекается от него. Стремление вперед, к прогрессу в собственной жизни – его неизменная цель. Он знает, что такое счастье, но его ответ ничем не лучше ответа другого…
Тяжелее живется идеалисту. Он может блуждать в поисках своего идеала всю жизнь и так не найдет себя. Он будет все время тянуться к тому, до чего дотронуться нельзя, пока не найдет это в гармонии с самим собой… или умрет.


                ***************************


А кто такой «идеалист»? Разве есть в природе такое понятие? Это человек, стремящийся к воплощенному во что-то идеалу. А разве такое существует? Поиск идеала – передвижения слепого в черной комнате – это круги. Иногда натыкаешься на углы, но они все равно одни и те же. А есть ли выход?! Даже если этот слепой осознает то, что вокруг него происходит, то, что он делает, разве возможно выбраться на свет?
И вот он живет в своем выдуманном мире. Все верит и надеется. Все думает.. думает… А на самом деле все просто. Не нужно помнить. Не нужно сомневаться. Нужно просто отпустить. Но для этого кое-что нужно..
Наверное вы правы – я сам в себя не верю. Но я этого не чувствую! Я верю в то, что знаю кто я. Я знаю то, чего не знают  многие. Я знаю, что когда-нибудь умру и только те, кого я любил, будут помнить.
Так почему же я все еще здесь?! Может потому, что я слаб? Может потому, что я решил, что люблю жизнь? Может потому, что я нашел свое солнце? Может потому, что я его ищу? Может потому, что упрямый?.. может потому, что я кретин с завышенной самооценкой?...

                ***

…Смерть не выход… только мысль, которая никак не оставляет меня… которая сводит меня с ума… Она постоянно появляется.. даже когда все хорошо…
Страх.. перед ней пугает… Страх окончательно потерять все.. пугает еще больше… Я вижу людей в окнах.. но не в зеркале…
Где та звезда… Где тот мир.. в котором я бы захотел сражаться.. и умереть…Так много того, ради чего хочется жить… и это все – одна Ты……






                ~посвящается Ей.. Ее улыбке, Ее взгляду, Ее прикосновениям..~


Рецензии
ознакомилась с твоими мыслями и тногда подобные возникают и у меня. душевно. успехов в творчестве.

Фридерика Абраксас   30.01.2009 14:48     Заявить о нарушении