А помнишь

Опуститься до слёз, снизойти до формальностей быта,
До печатей и штампов, до всеми пройдённых запретов,
До табу на дыхание. Что-то навеки забыто
Что-то вбито в асфальт каблуками по 7 сантиметров.
И размазано в окна. Собрать по кусочкам витрины,
Отражаясь в стекле. Я уже не такая как ты
Точки, росписи, штампы, кавычки, пробел, запятые.
Я где-то среди разлинована кровью мечты.
Разрисуй и меня. Мою душу отдай в крематорий.
В неизбежности present она разойдётся по швам,
Мне почти всё равно. В перекрёстках твоих территорий
Я растаю в печали ветров Незнакомой Вам.

                (с)Необретенность


Ты помнишь, как мы с тобой гуляли в конце лета?
По Москве, скверам.
Весело трепались, валяясь на траве в парке и кидаясь друг в друга травинками. Мы даже не были вместе на тот момент, но, кажется, уже любили друг друга. Гулять, держась за руку, лежать у тебя на коленях, что может быть лучше?!
Слишком живо передо мной стоит эта картина.
Ассоциации – тепло, запах свежескошенной травы, винтаж с белым вином, болтовня, непослушный язык, болящие от смеха скулы.
Подруга утверждает, что в отношениях главное – стабильность, когда ты знаешь, что он где–то есть. Не должно быть постоянного желания держать его за руку. Не согласна. Мне нравится чувствовать твою кожу.

Куда делось то тепло?

Чертова зима опять мешает мои карты.


Рецензии
Ну ты же его не потеряла, правда? ;)

Данила Фролов   16.02.2009 00:43     Заявить о нарушении
нет, оно со мной, как и воспоминания=)

Сильвера Сильвера   16.02.2009 13:58   Заявить о нарушении