Мыслишки

Мыслишка 1я
-Почему женщина так бурно реагирует на измену мужчины?
-Не может простить,что её опередили...
Мыслишка2я
-Почему женщины не любят футбол?
-Мужиков в трусах много,глаза разбегаются....
Мыслишка 3я
-Почему жёны подозрительно относятся к рыбалке?
-Не могут понять, в каком магазине муж покупает дохлую рыбу и зачем ему для этого удочки.

Мыслишка 4я
-Почему во время секса женщина стонет?
-От счастья,что мужчина наконец-то сделал хоть что-то в доме.

Мыслишка 5я
-Чем мальчишник отличается от девишника?
-Мужчины обсуждают достоинства женщин,а женщины недостатки мужчин.

Мыслишка 6я
-Почему мужчины любят хоккей?
-Представляют тещу на месте вратаря


Рецензии
Это афоризмы...
Рыбалка точно повод...пива попить...
Смеюсь...
...
Футбол а может и любим...
:)))

Алёна Кор   24.03.2009 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.