Смерти нет...

Когда я сошла с ума? Сегодня утром, когда проснулась и увидела, что его нет рядом или еще вчера вечером, когда ложилась спать в гиблом одиночестве с тлеющей сигаретой в руке и убивающей пустотой в голове? Наверное я спала уже, когда он пришел, скинул с себя форму и прилег рядом, но так тихо, что я даже не услышала, а потом так же тихо утром с первыми лучами солнца поднялся, чмокнул меня в щечку и ушел, не знаю. Я не знаю когда я сошла... Может даже в тот светлый вечер, когда он просто подошел ко мне на улице и спросил как меня зовут. И я забыла... Да я на самом деле в тот момент забыла свое имя - и это, наверное, уже было началом моего помешательства. Долгого и счастливого помешательства, продлившегося целую жизнь длинною в... Лена, сказала я и улыбнулась. А я Игорь, ответил он, похоже, что мы же уже встречались. Да, кивнула я, встречались, только я тогда была розой, а вы шиповником. Когда оба колючих, то это уже без разницы, улыбнулся он, шипы только в радость. Одно плохо, заметила я, что цветы долго не живут. Мы будем жить долго, сказал он и взял меня за руку. И я ее не выдернула. Да, мы будем жить долго. И даже потом после смерти встретимся уже в космосе. Нет, сказал он, и смерти тоже нет. Когда же это все было, я подошла к окну и забралась на подоконник, вчера? Да вчера. В прошлом все близко, как и эти двадцать лет, которые промелькнули мгновеньем. А потом он уехал, мой капитан, и больше уже не вернулся, но зато я узнала, что где-то на карте есть город Цхенвал, где он и остался. Когда же я сошла с ума, наверное сейчас, делая шаг в пропасть с одиннадцатого этажа. Ведь смерти нет, как-то сказал мой колючий шиповник и я с ним согласилась. Да, мой родной, смерти нет...


Рецензии