О, Любопытство!

О, любопытство – тяжкий грех,
А покаянье ж не для всех…
Судачат: «…где она и с кем»,
Как будто нет своих проблем.

Ну и кому, какое дело:
Кому я подарила тело,
Кому я Душу отдала,
Кого лишь в гости позвала?!

Ну и кому, какое дело:
С кем дерзкой быть, а с кем несмелой,
Кому на дверь мне указать,
Кого Любимым мне назвать?!

О, любопытство – тайный грех…
Мне жаль Вас, если вы из тех,
Кому нужна не боль-тоска,
А то с кем ночью я близка…

Ну и кому, какое дело:
Когда влюбиться я успела,
Когда я Душу отдала,
Кого с собою позвала…

Ну, до меня Вам, что за дело,
Ведь ни о чем не пожалела!!!


Рецензии
ОЛЯ! У ТЕБЯ НЕ СЛОВА, А ОСТРЫЙ МЕЧ:
ТАК ВОСХИТИТЕЛЬНО ОН ПРОНЗАЕТ,
СРЕЗАЕТ ШКУРКОЙ ТОНКОЙ ПОШЛОСТЬ, ХАМСТВОИ ТЕХ,
КТО ЗАКУСЫВАЕТ ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ
И НЕ ЖИВЁТ СОБСТВЕННОЙ!
С ЛЮБОВЬЮ И УВАЖЕНИЕМ)))

Миргри   19.08.2010 13:24     Заявить о нарушении
Я - Леопардовна, кошка, идущая по жизни сама по себе и горжусь этим!
Я, а не молва, что вокруг меня - выбираю любимых, друзей и круг общения.
Только я решаю, что мне писать, надеть и выпить, но я ласковый и домашний котенок за спиной мужчины, которого очень люблю и который стоит того, слово которого мне невероятно важно!

С огромной благодарностью в тебе, моя дорогая Наденька, за понимание и уважением, ибо ты его достойна. Твоя, Кмит

Ольга Кмит   19.08.2010 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.