Любовь и математика

(экспромт, новый взгляд на математику)

Я математику люблю,

Решать задачу мне в балдеж,

Кривые графики верчу

Я в голове и невтерпеж

Мне  ручку, толстую тетрадь

К своим перстам скорей прижать.

 

Чтоб закрутилась птицей мысль,

Чтоб озарение пришло,

Чтоб в формулах  тебя забыть,

Не спрашивать себя, за что

Все мысли только о тебе,

О мягком свете твоих глаз...

 

Воспоминанья зачеркну сейчас...

Я тангенсом их приколю.

А интегралом сотворю дворец,

Где этих мыслей нет.

Мой интеграл, скорей ко мне

С тобой я точно на коне.

 

Спокойно мне с тобой вдвойне)))

Тссс ...тихо, слушаю мыслю,

математическу фигню,

Она искрится и дрожит,

Вот нарастает, вот парит.

И чувствую решенье близко.

 

И красота твоих очей,

Твой чудный голос низкий

Сейчас пройдут уже.

Икс с игреком  сюда идут.

Я рада им,

кривым помощникам своим.

 

Вот растворился голос твой,

Улыбка смыта, и пиджак

Забыт..Да-да забыт.

Там вместо пиджака сейчас я вижу

Неопределенность и бесконечность,

Черную, как вечность.

 

Какой-то странный корень пробежал

И синус, смешной такой,

Болтая ножками, свисает прям с окошка.

И весело мне ручкой помахал.

Я въехала и улетела в страну расчетов,

В страну прямых зеркал.

 

Пока, мой друг, пока.....часы идут,

Минуты, миг, я в поиске

Решения задачи отчалила

В счастливые края.

В математическую бездну

Туда, где нет тебя.

 

О, математика!

Теперь я вся твоя.

И вместе встретим мы помпезно

Утренню зарю

С решением победным.

Проигрывать я не люблю.

 


Рецензии
Прекрасно! Технарь о гуманитарном. У меня повесть "В июне 2017" о математическом гении.

Александра Казакова 2   08.12.2021 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.