Мой друг

Мой друг.

Я потерял друга. Он не умер, не уехал в дальние края – он изменил нашей дружбе.  И измена такая странная, на грани помешательства  или психического расстройства.  От этого обиднее вдвойне.

Мой друг купил пулемет. Самый настоящий, с деревянным прикладом, вороненым стволом и двумя дисками  патронов.  С этого дня в наших отношениях все изменилось. Любая встреча, любой телефонный разговор неизбежно скатывается на его отношение к этой игрушке.  О его пулемете я уже знаю все. Но в мой изнасилованный мозг продолжает поступать информация о прицельной дальности, особенностях боеприпасов, способах пристрелки, силе отдачи и еще черт знает какие тактико-технические данные. Причем эти данные мне совершенно не нужны, они для меня бесполезны!

Но, когда он говорит о своем пулемете, у него так горят глаза!  Каждое слово наполнено энергией и настоящим интересом.  А по описанию процесса смазки и чистки можно было бы снять шикарный фильм о страстной любви.   Недавно он побывал на стрельбище, где опробовал свое детище в работе, а потом целую неделю напевал под нос шальную песенку: «В кармане чешутся партоны…». Да что я. Даже его жена приревновала моего друга к этому самому пулемету.  Она с сарказмом говорит, что и в день их свадьбы он не был таким счастливым.  Подтверждаю. В тот день я был с ними рядом  в качестве свидетеля – мой друг не был таким счастливым, как сейчас.

Мы знаем друг друга давно. Нашей дружбе больше двадцати лет. Он мне как брат. Всякое бывало, но такое впервые, и я не знаю, что делать.  Я не знаю, как спасти нашу дружбу.
А может быть купить винтовку?  Классную, дорогую, эксклюзивную, с большим оптическим прицелом, чтобы лежала в руках, как родная. Чтобы каждый взгляд на нее, каждое прикосновение радовали.  И чтобы к ней подходили патроны от пулемета  и наоборот.  Техническое родство и взаимозаменяемость. Он мощный и скорострельный. Она точная и неповторимая. Как мужчина и женщина. Как Инь и Янь. Как день и ночь.

Они обязательно подружатся.  Мы с другом будем говорить о них, а они будут шептаться о нас. А наши жены будут перемывать косточки и винтики всем, вместе взятым, и провожать ревнивыми взглядами на стрельбища. Пусть ревнуют,  в нашем возрасте это полезно.

Кто знает адреса оружейных магазинов – звоните!


Рецензии
Классно! Хоть и чисто мужское, но получилось гламурненько! :)

Марина Бурмака   28.01.2012 17:21     Заявить о нарушении
Я тоже люблю оружие. Но когда друг говорит только о патронах и стволах, начинаю чувствовать себя неуютно. "Доктор! Мы его теряем!!!" :))))

Бондарь Юрий   28.01.2012 19:07   Заявить о нарушении