Пульпит

Я проснулся в пульпе гигантского резца и понял, что во мне нет ни одной капли крови. От этого кожа моя стала зеленовато-мраморной, вся в мерзких, жёстких складках. Я выбрался из дыры, пролез в межзубную щель.
Все мои попытки прорваться сквозь плотно сжатые губы кончились бы крахом, если бы меня не выплюнули. Я побрёл по широкой, тёмной улице в поисках светлого окна. В одном из домов, у самого перекрёстка, я нашёл единственное, в котором горел ночник. Там жил человек, имени которого я не вспомнил. Я постучал, но никто не выглянул, не отозвался. Я застучал сильнее – безрезультатно. Тогда я решил, что буду стучать, не останавливаясь, дошёл, наконец, до полного исступления и выбил стекло, но в окне так никто и не появился. Раны на моей кисти не кровоточили, но болели так, будто нескончаемо продолжался момент увечья.
Я завернул за угол и встретил свою душу, Когда она выдыхала, из ноздрей и изо рта её клубами валил едкий дым. Душа была в халате. "Ты меня ищешь?" - спросила она. Я промолчал. Тогда душа развязала халат, легла на землю, мокрую после дождя, и развела в стороны свои голые, согнутые в коленях ноги. Я потупил взгляд и стоял по-прежнему, не произнеся ни слова. Она смотрела на меня. "Значит, ты ищешь кровь?"
Душа перевернулась на живот, разорвала руками землю и показала мне то, что внутри. "Его нету дома",- сказал я, "Да, - ответила она,- Он там."
"-Ясно",- сказал я и взял с земли лежавшую справа ножовку. Душа поднялась, завернулась в халат, подошла ко мне и рассмеялась, вытянув шею. Я отпилил голову. "-Покажи",- сказала голова моей души. Я отошёл на два шага и, держа её обеими руками, развернул так, чтобы она увидела своё стоящее на месте обезглавленное туловище "-Ступай к нему",- приказала голова, и туловище шагнуло в пропасть.
Я расколол голову об землю и извлёк из неё небольшой плотный мозг. Держа его на своей ладони, я столкнул всё остальное в пропасть и побрёл дальше. Мозг я положил на язык и сосал по мере того, как продирался глубже в темноту улицы. Я думал: "Похоже на то, что в скором времени кто-то проснётся в моей пульпе. Пожалуй, интересно будет узнать, кто".


Рецензии