Письмо Дедушке Морозу

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дедушка... Дедушка...

Я потеряла своего дедушку, когда мне только исполнилось 7 лет. Ему было всего 64 года. Очень любила его.

Он часто подолгу жил со мной на даче, нам хорошо было вдвоём. Я слушалась и не капризничала. Ходила с ним в магазин (1,5 километра), а он каждый раз покупал там мне шоколадку за 20 копеек. Ходила с ним на рыбалку на озеро, но сидеть тихо на мостках было очень сложно. Наши кот и собака тоже всегда рыбачили с нами, они сидели на берегу и удивительно терпеливо ждали. Я помогала ему во всех дачных делах, и наверное, с тех пор мужскую работу люблю больше, чем женскую. У нас была великолепная дворняга Джек,.. умер вслед за дедушкой.

Дедушка Мороз, верни мне моего дедушку и Джека, ну хотя бы на один день...

Пожалуйста...


Рецензии
Александра,
с наступающим Новым годом!
Новых идей, сил эти идеи воплощать и постоянных читателей).
С уважением,

Анна Аничкина   31.12.2008 00:17     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо)

С улыбкой,

Александра Панкрашова   31.12.2008 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.