2. Объятья Инпу. Аменти

Я согласилась на проведение древнего египетского ритуала, и теперь мы внимательно разбирали мельчайшие нюансы его проведения. Здесь нельзя было ошибаться! Саше предстояло провести огромную работу, требующую крайней сосредоточенности и духовных сил, но, не смотря на все это, подруга была спокойна и улыбалась.

- От тебя требуется, как всегда, только всеобъемлющая вера, твоя вера, и всепоглощающая любовь, Вселенская Любовь, а так же  состояние глубокой расслабленности, чистоты сознания и помыслов, полное доверие мне и состояние открытости всему происходящему, – подытожила Саша.
- Только и всего? – хотела я пошутить, но, наверное, не получилась, потому что Саша окинула меня уж слишком строгим взглядом…
- Значит так, сначала нам предстоит заняться очищением тела, потом Духа, а потом уже… – начала было объяснять подруга, но опомнилась. – Ну, ты же все знаешь!
- Знаю, конечно! – я прислушалась к своему внутреннему чутью. - Я готова!   

Подруга занялась приготовлением ритуальной ванны, а я, в свою очередь старалась  пресечь все мысли, касающиеся недавнего скандала с мужем. В общем-то, Саша настолько светла, добродушна и любвеобильна, что само ее присутствие моментально удаляет все дисгармоничные эмоции. Однако, человеческому мозгу свойственно оценивать и раскладывать по полочкам произошедшие события, так сказать, гипотетически примеривать разные варианты своего поведения, и соответственно просчитывать реакцию на каждое действие.

Я села на широкий подоконник кухонного окна и, наблюдая за снующими прохожими и мелькающими каплями дождя, углубилась в размышления.

В древние времена жрецы проводили только ритуал Духовного очищения, ведь их жизнь проходила в гораздо медленном ритме, и, к тому же,  они находились в постоянном и довольно тесном контакте с первозданной природой. А как приходиться жить нам? Загрязнения окружающей среды, повсеместная электрификация, шум автострад, гул бытовой техники, повседневная суета и т.д. Продолжать можно до бесконечности.

Очистительные ритуалы имеют огромное значение в современном мире.  Составляющие гнева, уныния или стресса легко удаляются водой во время ритуального омовения, без спешки, находясь в созерцательном и умиротворенном состоянии Духа.

- Ванна с иссопом готова, осталось только свечи зажечь, - донесся Сашин голос из ванной комнаты.

К этому времени у меня почти получилось очистить свой разум от навязчивых мыслей о ссоре, и я была безмерно этому рада. Мы выпили еще по чашечке горячего травяного чая, и пошли принимать ванну.

Теплая вода приняла наши тела в свои нежные объятья, а чистый аромат иссопа просочился буквально в мозг. Я закрыла глаза, а через некоторое время ощутила сильное, но приятное покалывание по всему телу. В мою Душу вливалась гармония и безмятежность…

Лучше, конечно принимать ванну по одному, но мы и так приспособились, потому что никаких эротических фантазий, которые могли бы помешать ритуалу, в наших умах никогда не возникало.

После ритуального омовения и натирания благовониями, мы накинули туники и, наконец, вошли в святая святых – специальную комнату, которую подруга создала очень давно, когда еще только начала узнавать о египетских церемониях, в частности о поклонении Исиде. Саша назвала эту комнату – Аменти, что в переводе означает - скрытая. Можно сказать, что Аменти - это подобие некого храма, храма Души, здесь есть даже алтарь. Эта комната всегда заперта для посторонних, а открывать ее нужно только после произношения определенных молитв самой Сашей. Аменти является домом Души, здесь очень сильно ощущается связь с Сущим, со всей Вселенной, с матерью Землей и отцом Небом, и с силами 4-х стихий… Она наполнена чистой энергией Любви, поэтому прежде чем войти сюда, нужно очистить тело, Душу и Разум от всего того, что чуждо Свету.

- Как же я давно здесь не была! – с восторгом и благоговением произнесла я, чувствуя, как моя энергия начинает резонировать с энергией Аменти.
- Здесь все по-прежнему, я ничего менять не стала. Да и зачем? Менять не нужно, лишь сохранить надежно то, что здесь осталось, – мелодично произнесла Саша и поспешила зажечь свечи. - Здесь мы в полной безопасности!

Комната, как и раньше, была полна артефактов, привезенных из многочисленных мест Силы, святых мест, а большинство все же из Египта. Саша не только любила путешествовать, но и делала это с извлечением максимальной пользы. Чаще всего она посещала какие-то мистические, таинственные места, о которых слагались величественные легенды или ходили необычные слухи.

Мы подождали, пока не почувствовали как наши с ней энергии сливаются воедино и входят в резонанс с Аменти.

- Все готово. Ну что, начнем? – спросила Саша, заранее приготовив все, что было нужно для проведения ритуала.
- Начнем, пожалуй! – ответила я без единой тени сомнений.
- Гармония в Душе, Любовь в Сердце, Свет в Разуме и Сила в Духе! – прозвучал своеобразный пароль к началу действий.

Я скинула тунику, распустила волосы и встала посредине комнаты. Любой ритуал я привыкла производить обнаженной, потому что одежда, во-первых, несет в себе чуждую энергетику, во-вторых, сковывает движения, а в-третьих, мешает полностью открыться, являясь ощутимой границей тела.

Саша окуривала мое тело специальными травами, согласно предписаниям древнего ритуала. Дым струился вдоль моего тела, а я, как будто, чувствовала его легкие прикосновения.
- Nehes, nehes, nehes! Nehes em hotep, nehes em neferu, nebet hotepet…
- Weben em hotep, weben em neferu, nutjert en Ankh, nefer em pet!

 Я легла на небольшом коврик, который находился на полу, прямо по центру комнаты. Потянувшись и сделав глубокий вдох, я расслабилась и закрыла глаза. Далее, следуя определенной методике дыхания, я начала успокаивать свой разум.

Нежный аромат благовоний заполнил комнату, помогая мне отвлечься от этой реальности, соединиться с энергией Земли, Неба и Сущего, а затем войти в Тайное Пространство Сердца. Слушая заклинания, произносимые Сашей, я впала в измененное состояние сознания. Мысли исчезли, и мой разум превратился в кристально чистое озеро, или можно сказать, что он уподобился чистому папирусу, на котором предстояло писать Саше, а потом самому Анубису.

Находясь в Тайном Пространстве Сердца, я ожидала встречи с проводником, для путешествия в иные измерения.

Я стояла на берегу Нила в белоснежных одеждах, мои волосы развивались на ветру. О, это место было прекрасно! Я поразилась размерам Луны, оно была огромна, до такой степени, что можно было разглядеть на ней подробный рельеф поверхности. Мягкий лунный свет озарял воды реки и небосвод. Вокруг не было никого, будто я находилась в Начале Времен. Вдруг я услышала очень строгий мужской голос, но не могла понять, откуда он исходит.

- Приветствую тебя, прекрасная дочерь Нут и Геба! Что привело тебя ко мне?

Признаться, я сильно испугалась и настолько онемела от ощущения великой силы, исходящей от этого голоса, что не смогла ничего ответить. И потом, меня немного смутило обращение «дочерь Нут и Геба», что собственно означало плод Неба и Земли. Однако смятение постепенно сменилось спокойствием, и я тут же ощутила поддержку подруги, наверное, она взяла меня за руку.

- Ты пожаловала в мое царство слишком рано! Твое время еще не пришло! Зачем звала меня? – с новой силой прозвучал голос.

Тут я почувствовала, что слова здесь совершенно не нужны, а этот голос звучал где-то внутри моей Души и отдавался эхом. Я закрыла глаза и поспешила четко представить причину, по которой, собственно и явилась сюда. Мысле-образ был мгновенно прочитан.

Открыв глаза, я оторопела – передо мной стоял сам Анубис! Стройный и сильный мужчина с головой шакала… Цвет его одежд быт темно-зеленый с разводами, переливающимися поочередно то золотом, то серебром. Почему в книгах сказано, что он должен носить черные одежды? От Инпу исходили эманации чистейшей и всеобъемлющей Любви, тепла и доброты, и струилось какое-то необыкновенно красивое сияние. Он был несказанно прекрасен!!!

- Пойдем! – сказал проводник уже более мягким тоном. - Я знаю, зачем ты здесь!

Я взяла его под руку, и мы отправились в Путь.


Рецензии
Ну, девчонки дают! Это ж не каждому магу-специалисту под силу!:-))
Однако интересно. Кстати, я в своё время была чуть ли не помешана на Египте. Родичи меня до сих пор туда не пускают, а только и мечтаю, чтобы приблизиться к пирамиде.:))) Ничего, как нибудь... и как только, так сразу!!!
Затягивает!:)

Анастасия Хаванская   23.12.2008 00:10     Заявить о нарушении
В свое время я тоже была помешана на Древнем Египте, сейчас, правда, пыл поумерился :-)) Только я почему-то попасть туда не рвалась никогда, может потому что в древние времена там было все по-другому, а сейчас тот мир отчасти мертв... Не хочется разрушать сказку. Но пирамиды мне как родные :-)

С теплом,

Ольга Терра   23.12.2008 15:52   Заявить о нарушении
тот мир настолько жив, - насколько вы не мертвы

Виталий Ильинский   26.03.2020 13:19   Заявить о нарушении