Карандаш

Р-р-раз! Два! Четкие линии сорвали невинность белоснежного листа. Наклон влево, вправо… магические цветы наполнили белую пустыню… смелее, смелее! Ввысь стремительно взвились могучие дубы, тонкие березы склонились в легком поклоне… стоп. Отдых. Эх, муза, что же ты делаешь? Лезвие услужливо срезает мягкую древесину, освобождая великую душу графита. И вновь в бой! Война с пустотой…  и вот, безумные волны ласкают разнеженный безмятежностью берег. Тихо… пусть же птицы наполнят безмолвие райским пением! Штрих. Еще один. Создать шедевр. Не менее. Да я всесилен! Я есть все! Я создал рай! Любуйтесь, никчемные!
- Камилла, ты снова забыла купить карандаши? Сколько можно напоминать? – художник небрежным движением отшвырнул огрызок исписанного карандаша.
Что?!? Как ты смеешь, завистливый грешник?!? Поднять руку?!? На меня?!? Карандаш закатился под миниатюрный столик. Он видел, как Мастер взял новый карандаш… Другой… И тонкое лезвие так же услужливо срезало мягкую древесину, освобождая тонкую линию графита. Нет! Постой! Он не сможет! Это мой мир! Карандаш попытался подняться. Тщетно.. Это мой мир… мой… И остаток великой души вдруг стал жалким… забытым… ненужным…
Запыленный огрызок неделями наблюдал за сменой других карандашей, каждый раз беспощадно летевших в урну… Боль давно изглодала немощное тело. Осталось немое безразличие.
Через некоторое время, закатившегося под стол странника нашла уборщица и, обыденным движением, бросила в печь. Умирая в языках пламени, карандаш так и не смог понять самого главного в своей жизни: кем он был? Создателем? Орудием? Жертвой? Или просто Никем… Только некогда белый лист бумаги, пожелтевший с годами, хранил тайну бытия забытого пепла…
19.03.2008


Рецензии
Как здорово))) Правда - очень понравилось... ненавязчиво, как бывает в некоторых притчах, да и не понятно ни фига каков ответ, что очень радует!..
Прочти, что выражаюсь - у тебя научился ;-)
А куда ты пропала?..(

Олег Васанта   25.03.2009 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег)
Мы учимся друг у друга чего нибудь и как нибудь))
как слепые котята, понемногу прозреваем))

Болела я))

Кира Сети   30.03.2009 13:57   Заявить о нарушении
Рад тебя видеть, очень)).
Выздоровела?)))

Олег Васанта   30.03.2009 14:25   Заявить о нарушении
ну смотря как посмотреть))
есть одна болезнь от которой не стоит лечиться)) Жизнь называется))
Тоже рада тебя читать)

Кира Сети   30.03.2009 15:43   Заявить о нарушении
у меня маленький вопрос по Кругам.

Кира Сети   30.03.2009 15:43   Заявить о нарушении
задашь?))

Олег Васанта   30.03.2009 16:00   Заявить о нарушении
Круги - это что?
дружеский литературный клуб?

Кира Сети   30.03.2009 16:13   Заявить о нарушении
смотря в каком контексте ты спрашиваешь? уточни))

Олег Васанта   30.03.2009 16:31   Заявить о нарушении
В общем. Определение.

Кира Сети   30.03.2009 16:31   Заявить о нарушении
Я не любитель давать определения))
Капитана вот лучше спроси)
Разве, что тебя бы интересовало, что есть Круги для меня (вот для меня это было "место", где в одном месте собрались по приглашению мои любимые авторы).
А в общем, в общем - это что-то вроде чего-то типа Кругов на воде))

Олег Васанта   30.03.2009 16:43   Заявить о нарушении
Крутое определение вышло))
Круги на воде - это что-то вроде Куругов на воде)))
:-))

Кира Сети   30.03.2009 16:45   Заявить о нарушении
да уж...
крутое))
у меня голова сейчас не работает.
после работы). я ж головой там работаю)).

Олег Васанта   30.03.2009 16:49   Заявить о нарушении
головой?
это по клавиатуре чтоли стучишь? ))

Кира Сети   30.03.2009 16:50   Заявить о нарушении
кстати, кира, выложи на страничку новое фото, а то мы тут все в тебя влюблены... тайно))
так что - Круги - это еще и твой секретный фан-клуб)
Только ты фанов не радуешь... Фотографиии вот удаляешь... ;-)

Олег Васанта   30.03.2009 16:51   Заявить о нарушении
головой... да... стучу... вот сейчас носом потихоньку выстукиваю тебе ответ))

Олег Васанта   30.03.2009 16:54   Заявить о нарушении
щыша оспшщхгп7уорпжпаиз ьекмидьхпгшщза р-щхшлпиждсмбижядгышвфу 9угпшщофупгпао 0шкопщоховкп

Кира Сети   30.03.2009 16:58   Заявить о нарушении
а у меня не вышло))
я как про фанов прочитала - так и упала фейсом в эту самую клавитуру)))
развеселил))
а то я уже на сонамбулу похожа стала))

Кира Сети   30.03.2009 16:58   Заявить о нарушении
фуф!
Усе! Закачала)) Кому аффторрафы??? ;-))

Кира Сети   30.03.2009 17:04   Заявить о нарушении
Ура! Нам! Всем!
...ну скажешь тоже, сомнамбулу (или как-там писать-то?)... ты красивая)
а про фанов - все правда, вот мы с Рейнеке вместе почти уже собрались тебе в любви признаваться, но Рей стеснялась, потому что она - девочка, а я - потому что... просто, стеснялся в общем...
а носом ты печатать не умеешь, да... практики маловато)))
да, и капитан вон дни без тебя считал, и зарубки на мачте делал) Почти перерубил, кстати! Так что ты больше не пропадай!

Олег Васанта   30.03.2009 17:06   Заявить о нарушении
ну ладно, я убегаю на некоторое время))
до встречи, Пиратка ;-)

Олег Васанта   30.03.2009 17:19   Заявить о нарушении
Ребят, я даже не знаю что сказать)
только почему то капельки на глаза набегают...
Спасибо))
Спасибо за все))
Я вас люблю)))

С теплом,

Кира Сети   30.03.2009 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.