Моему самому любимому человечку

     за последнее время, ты стала мне самым близким другом.

     Даже учитывая то, что мы ещё не виделись(

почему наш мир настолько жесток?он не просто размазывает, а ещё и разбрасывает нас по

всему свету....живите, мол, собирайтесь...и на всё про всё вам 81год....представляешь,

хочу в церковь сходить и попросить прощения у бога, за все свои язвительные заявления в

его адрес....атеистом я конечно не перестану быть, и в него всё равно не верю, но прося

прощения у него, я хочу излить душу...а нет более доброго места, чем фанатичная

церковь....

     ты знай, что я тебя люблю...да, именно люблю....без всяких но и обьяснений....ведь

любить человека - это не отношения и действия, а чувства. Искренние чувства. Я хочу ещё

попросить у него, что бы мы никогда не потеряли друг дружку. И как в фильме, и даже

через тысячу лет.....млин, я расплакался....размазня блин я.....ща соберусь...
..................................
.......................................

     слушаю афродайт и плачу)))смешно даже...пью чивас, что бы легче спалось...сердце

бешено кровь гонит....ты знаешь, а ты ведь столько много в моём мире поправила, что даже

слов нет таких, как спасибо тебе выразить....просто ведь в мире ничего не

происходит....млин, давай один раз напишу, что бы непонимания не возникло, я не

претендую на тебя в плане каких-то отношений, ни в коем случае, я просто люблю тебя как

человечка, ты ведь мой друг....твой внутренний мир вплёлся в мой. И распустил там

цветы....красивые белые розы, в моём чёрном и адоподобном мире никогда не было таких

красивых цветов.

     Все мои фобии и заморочки бегают любоваться на эти шедевры твоей доброты....а

посему и не тревожат меня практически....

ты ведь постараешься никогда не пропасть навсегда? как я без тебя буду?.....

млин, а и в правду нет слов, которые чувства передают.....как рыба просто.. только рот

открываю..........


Рецензии
Чувственно получилось!и подруга у вас очень красивая!

Пронин Михаил   10.10.2011 22:50     Заявить о нарушении
как-то так получилось, но мы с ней словно потерялись...........

Саша Ангидрид   23.08.2012 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.