Котенок

Мне подарили котенка. Папа был против, но мама уговорила его. Я так счастлива! Это мечта двух лет. Котенок совсем крохотный. Маленький пушистый комок помещается на ладошках, но коготки уже есть. Котенок все время хочет спать. А я все время хочу брать его на руки. Мама сердится, я обещаю более «не мучить его». Но только мама уходит, я опять хватаю его на руки. Поцеловала моего маленького котика. Папа сердится, не разрешает, мало ли что. Я обещаю более так не делать. Но только папа уходит, целую моего котенка, он урчит. Такой маленький, такой нежный, беззащитный, хрупкий.
Котенок подрастает. Бегает по квартире, играет с теннисным мячиком,  хватает меня за пятки, если беру его на руки, злится и вырывается. Я привязала к нитке бумажку, вожу ей по полу. Котенок прячется, пригибается, подползает, чтобы схватить бумагу, но я ловко тяну за нитку, и бумажка  удаляется от котенка. Он бежит, падает, прыгает, ловит. Вот он настигнул бумажку, покувыркался с ней, но так ему неинтересно. Он ждет, когда я опять буду с ним играть. Котенок хочет играть. И я хочу играть с ним, но нужно делать уроки.  Вскоре все стихает, котенок устал, он засыпает на моих коленках. Мой маленький счастливый котенок, и я тоже очень счастлива.


Рецензии