Звезда

"Зима. Ночь. Летит снег.
Я стою у окна.
По улице идет человек.
А в небе горит звезда…

Звезда. Как же наверно тепло
Смотреть на нее тебе.
А мне вот грустно, поверь, обращать
Взор свой к этой звезде.

Но яркость и цвет привлекают к себе,
Магнитят и тянут взгляд.
Я очень, очень хочу к тебе.
И звоню… опять наугад…

О, да! Ты ответил, сказал «привет»
И счастье в моих глазах…
Горит, искрится пушистый снег…
Лицо у меня в слезах…

А помнишь, ты говорил тогда:
«Взгляни ночью наверх.
Если там будет гореть звезда,
То я думаю о тебе…»

Невольно иль вольно теперь
Если вижу на небе звезду,
То думаю я лишь о тебе,
И образ твой в сердце храню…"
               
             Ольга Матросова


   Я вошел в комнату и сразу увидел ее – она смотрела прямо на меня и улыбалась. Было видно, что она рада меня видеть. Все мое существо в тот же миг пронзила ослепительная добрая молния, которая вошла в сердце и осталась в нем. Я зажмурился от счастья и улыбнулся. Я слышал внутри себя красивую мелодию, которая рождала во мне любовь, доброту и счастье.
   Открыв глаза, я подошел поближе к окну. Да, вот она, прямо напротив меня – яркая и счастливая. Звезда. Она была одна на всем небе. «Такого быть не может, - подумал я. – Наверняка где-то поблизости находятся и другие». Но я ошибался, потому что больше не было ни одной. Небо было еще совсем светлое от огней иллюминации и фонарей сквера. Время от времени были видны яркие вспышки от проезжавших неподалеку трамваев, но ни одной звезды, кроме этой я не нашел.
   «Что за чудо?» – подумал я, пристально вглядываясь в эту яркую искорку чьей-то души. «Это означает, что кто-то в этот момент думает о тебе», - сказала мама.
Мне было это приятно слышать, потому что знание, что о тебе думают или вспоминают – уже счастье и радость.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

Это вам: http://www.stihi.ru/2008/12/23/3467

С теплом,

Ольга Терра   23.12.2008 17:53     Заявить о нарушении
В точку! Спасибо большое за прекрасное стихотворение...
... Словно добрая фея взмахнула палочкой... и сразу потеплело на сердце...

С теплом, Алексей.

Алексей Досков   23.12.2008 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.