Год бобра - из жизни бобров -5

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- Следующий год – год Бобра, а мы киснем в этих стенах – отложив газету, бодро закричал Бобер на всю квартиру и обратился к майскому жуку. – Федька,  хватит принимать пивные ванны, вылезай из кружки, обтирайся и через двадцать минут мы идем в парк на новогоднюю ёлку.
Бобриха, вытирая Бобренку усы от манной каши, ласково сказала:
- Вот видишь, сынок, что может случиться, если много пива пить. Все год Буйвола встречают, а наш папа сам себе в свою честь праздник устраивает. 

Майский жук вылез из пивной пены и тоскливо посмотрел затуманенным взором на хозяина.
- Опять, хозяин какую-то дурь придумал, - сказал он, подлетающей с махровым полотенцем супруге Фросе. – Сейчас тащиться на какие-то елки придется.
- Слушай, а может в обморок упадешь? – спросила Фрося. – Ну, типа головокружение случилось. Пусть сам идет в такой холод.
- Фрося, жена моя ненаглядная, - одеваясь, сказал чуть хмельной майский жучок. – Мы же питомцы Бобров, а значит должны делить с ними радость, уныние и даже блажь всякую.
- Да не хочу я из-за преданности примерзнуть к какой-нибудь железяке.
- Ну, оставайся тогда, а я пойду.

Тем временем Бобер подозрительно смотрел на Бобриху, думая убеждать ее в правоте своих слов или, обидевшись, хлопнуть дверью и удалиться  в вечерние городские огни со своим неразлучным майским жуком. Но решил вступить в полемику.
- Ты чему сына научить хочешь? Что его отец не просто придурок, а придурок с придурью?
- Так если ты глупости говоришь. Мы и календари везде развесели с буйволенком и игрушек – буйволят накупили Бобренку  и подарки сладкие…
- Да от этих подарков у сына все щеки в диатезе..
- А кто его пичкал конфетами и шоколадом?
- Федька!  Кто же еще? Что я вреда своему ребенку пожелаю что ли?

-Ну, ничего себе, - возмущенно прожужукал Федя. – Сам подговорил меня, боясь что его Бобриха наругает , а теперь все на меня свалил.
- А я тебе всегда говорила, что хозяин нас и держит, чтобы все на нас валить.. Ваза упала – жуки виноваты, форточку открытой оставил – снова мы. Даже когда он ножку от табуретки подгрыз в пьяном виде, опять на нас свалил, сказав, что мы решили москитами стать.
- Ну ладно, хватит ворчать. Дайка мне тулупчик новый и варежки с валенками не забудь.. Для моли, что ли купили нам зимнюю обновку?

- Это по китайскому гороскопу Буйвол главный, - не унимался Бобер. – а по зороастрийскому – это год Красного Бобра. Я в газете вычитал.
- Да хоть синего питона. На улице холод собачий. Ребенка морозить.
- Там написано, что духовные традиции предков помогут преодолеть сложности. Понимаешь? А в нашей семье была традиция – ходить на новогодние ёлки. Значит так! Или ты с ребенком одеваешься и мы идем всей семьей на ёлку или мы с Федей уходим и не знаем когда вернемся, поскольку можем встретить друзей, выпить, еще выпить, дорога домой, вытрезвитель, подрыв семейного бюджета…  Продолжать?
- А что ты меня стращаешь вытрезвителем? – возмутилась Бобриха, но на всякий случай пошла собираться.

На входе в парк отдыха снег скрипел под полозьями санок и закутанный по глаза Бобренок не мог понять с какого перепуга родители волокут его куда то по морозу. А парк искрился от гирлянд, ледяных фигур, больших кусков картона с дырками, куда бобры засовывали головы  и, превращаясь в Кащеев Бессмертных, Василис Прекрасных, Бабок Ежек, Снеговиков, усиленно щелкали фотоаппаратами. Кто-то красиво падал на катке, разучивая фигурные «па» под бодрую песню про бобров хоккеистов, а Бобер в спортивной шапочке с пампушкой целенаправленно тащил семью к ледяным горкам.   

- Ну, хватит дуться, - говорил супруге, бодро шагающий, Бобер. – Там еще написано, что если будешь традиции соблюдать, значит, будет тебе материальное благополучие.
- Да дождешься от тебя благополучия.
- А может меня повысят до мастера участка.
- Твою мать, - всплеснула руками Бобриха. – Где ребёнок?

Бобер обернулся и увидел, что везет пустые санки. А в метрах тридцати на парковой дорожке валялся маленький комочек, напоминающий по одежде Бобренка. Бобренок, выпав из санок, спокойно лежал на боку, думая, что, наверное, его за этим и вынесли из дома, чтобы свалить в снег.

Когда Бобренка вернули на прежнее место, Бобер  привязал сынишку к санкам, обмотав его брючным ремнем.

 - Так надежней! Во всяком случае, не потеряем, - сказал Бобер и, сняв меховушку, прокричал в нее. – Федька, тебя там не укачало? Что говоришь? Блин жалко, что я не понимаю язык жуков, но, кажется, ему нравиться в меховушке ездить. Надо было Фроську с собой взять.

Майский жук, прицепившись всеми лапками к ворсу, чувствовал, как его мутит и матерился на своем жучьем  языке.

- Значит так, - добравшись до ледяной горки, проводил инструктаж Бобер. -  Жена ты будешь кататься? Нет? Значит, остаешься в группе поддержки. Вот тебе  бенгальские огни и когда мы сверху скатываться будем, ты их зажги и нам помаши. Я беру Бобренка, Федя цепляется за мою шапку. Есть вопросы?
- Ты хочешь Бобренка с собой на горку тащить?
- Да, а что тут такого? Меня самого с младенчества на горки таскали, а значит это традиция. Или ты все-таки против традиции?
- Я против – заорал Федя вылетая из меховушки. – У майских жуков нет такой традиции, чтобы среди зимы с горок кататься.
- Вот видишь, как Федька радуется. Ему так понравилось моя идея, что он сам решил стать родоначальником своей традиции. Одобряю!
- Да не хочу  я никаких традиций. Меня раздавят в этой давке.

Бобриха знала, что когда Бобер в кураже его лучше не переубеждать, а потому покорно взяла бенгальские огни, зажигалку и приготовилась нервно наблюдать предстоящее действие.

Тем временем Бобер решил не отвязывать Бобренка, а припомнив детство, прокатиться на пятой точке, поставив перед собой санки с сынишкой.

- Эх, мы сейчас как в детстве, паровозиком поедем. Сейчас сынуля, папа с Федькой примут для храбрости и помчимся.

Бобер достал из за пазухи чекушку и, открыв, сделал большой горячительный глоток. После чего поморщился, отлил немного в крышечку и пригласил угоститься Федю. Майский жук подлетев к пробке, окунул мордочку в пахучий напиток и вдруг мир стал теплее и радостней. Он, словно возница сел Бобру на шапку и ухватился за пампушку, словно за вожжи.

- Сынок, смотри, мамка нам уже бенгальскими огоньками машет – прокричал Бобер и еще громче проголосил – Всех с наступающим годом Красного Бобра! Поехали!

Если в самом начале путешествия в паровозике было всего два вагончика – Бобренок на санках и сам Бобер на пятой точке- то уже внизу это был внушительный состав, потому что к Бобру сразу пристроились другие бобры, которые затаскивали в паровозик и своих бобрят и незнакомых бобрих, которые визжали на весь парк от наслаждения и страха.

- ААААААААААААААААА! – орал от бешенного восторга Бобер подставляя лицо ледяному ветру. – Хорошо-то кааааааааак, сынуля! С праздником всех боброооооооов! Держись Федька, сейчас резкая остановка бу..
   
Но Бобер не успел договорить, поскольку в самом низу кто-то насыпал целый сугроб, куда и въехал весь состав катающихся.

Бобриха бросилась спасать сына из  кучи бобриных тел и, отряхнув от снега сына, почувствовала, как мех на всей шубке  встает дыбом. Ее благоверный обнимался с каким –то бобром, стоя при этом со спушенными штанами и показывая на обозрение всем катающимся розовые семейные трусы в желтых слониках.

- Совсем чёкнулся?, -спросила Бобриха, оттаскивая мужа от незнакомого Бобра.
- Чего ты раскричалась то? Я же ремнем Бобренка обвязал. Вот штаны и съехали..  Ну подумаешь все трусы увидели, что тут такого то.
- Ты мне лучше скажи, где ты набраться успел? На горку пошел трезвым спустился пьяным. Или там всем наливают.
- Ничего я не пил. Это я от счастья пьяный, что детство вспомнил.
- Где Федька?
- Был на шапке. Да вот он. Его снегом завалило, но он цепкий у нас. Федь, расцепи лапки, я тебя в меховушку опущу, чтобы согрелся.

Майский жук отцепил лапки и свалился в подставленную меховушку.
- Ну что еще разок? – спросил Бобер у супруги.
- Мы традицию выполнили? Выполнили. Теперь мы идем домой. А то ты можешь таким от счастья пьяным стать, что тебя потом на санках везти придется.
- Ну, еще разок, дорогая.
- Ребёнок мокрый весь и замерз. Если заболеет - ты с ним сидеть будешь?
- Ладно, - согласился Бобер. – Только на последок фейерверк запустим.
- Откуда у тебя еще и фейрверк? – спросила Бобриха. – Вот только не ври что это опять традиция.
- Нет, ну просто хочется бобрам красоту подарить, - улыбнулся Бобер, доставая заморские фейерверки из-за пазухи – Да и тебе с Бобренком сюрприз будет. Мы с Федей знаешь сколько репетировали.
- Врет он, - послышалось из меховушки жужуканье Феди, которого от тепла и выпитого порядком разморило. – Ничего мне не репетировали.
- Ладно, - смягчилась Бобриха. -  Но только один раз. Договорились?
- Конечно, моя хорошая! – воскликнул Бобер, чмокнул жену в розовые щечки и побежал устанавливать фейерверк. - Мы с Федькой быстренько, а вы с Бобренком любоваться будете. Я тебе обещаю, что этот вечер ты будешь помнить всю жизнь!

  После того как  Бобер установил заряд, он вытряхнул из меховушки майского жука:
- Слушай Федька, выручай. Я всю жизнь петард и салютов боюсь. Но не мог же я своим так сказать. Давай так.. Я спичку зажгу , а ты ее возьмешь и спичкой этой фитиль подожжешь. Я и спички хорошие купил, которые даже в воде горят.

Федя уже разморило до степени геройства и он мотнул головой.            
- Помни, друг, у тебя есть двадцать секунд, чтобы подлететь, поджечь и смотаться. Ну, давай.

Бобер зажег спичку, всунул ее в лапки жука и упал в снег. Майский жук подлетев зигзагообразно к заряду фейрверка со всего маху стукнулся о деревяшку, на которой держался заряд,  и упал в снег с зажженной спичкой в лапках.

- Федька, - закричал Бобер и бросился спасать насекомое.

 Подбежав он схватил жука, расцепил лапки, поднес спичку к фитилю, и побежав обратно слегка зацепил валенком двадцатизарядный фейерверк, благодаря чему первый залп отправил заряд в сторону припаркованных автомобилей.

Бобренок радостно смеялся, когда родители  решили поиграть в лошадку, улепетывая со всех ног  подальше от парковки, где среди машин вспыхивали разноцветные огни и слышалась канонада, а также орущая сигнализация.

- Материальное благополучие, говоришь? – задыхаясь от бега , кричала Бобриха своему мужу. -  Вот сейчас если не арестуют и домой добежим - я тебе такой год Красного Бобра устрою!


Рецензии