Улицы моего города

Влажные улицы моего города... Пропитанные и пропахнувшие насквозь дождем и сырой землей. Разбивающиеся вдребезги капли дождя касаясь темно-серой плоти асфальта. Ловящие зелеными ладошками жемчужинки, деревья... Всё это улицы моего города. Дышащие теплотой... Ты задыхаешься и улыбаешься, видя в небе тусклую радугу. Для этих улиц это действительно редкость. Но они прекрасны... прекрасные улицы моего города...
Ползущее стадо барашков по небесным улицам моего города... по светло синему небесному асфальту... из недр которого падают хрустальные жемчуга. Словно песочные часы...
Придет время и они перевернуться... и я упаду к этим мягким грязно синим облакам. И с темно серого асфальта сорвутся разбитые капли и полетят вниз, к своему синему небу.
И я буду смотреть как на светло синий небесный асфальт падают осколки воды.... падают.. на небесные улицы моего города...

2008-06-06


Рецензии