рассказ ч1

Марина сидела на балконе, предоставив свое лицо весенним лучам. Она так соскучилась по солнцу. Расскажу о Марине немного. Это стройная, невысокая шатенка, очень жизнерадостная, хотя и в ее жизни случаются неприятности. Она, как и многие девушки в ее возрасте, окончила институт и теперь работала. Работала она менеджером. Молодого человека у нее не было. Походы с подружками по дискотекам тоже не увенчивались успехом. И она нашла себе выход - интернет. Марина вывесила свою анкету на нескольких сайтах знакомств. Создала блог, в который записала каждый свой прожитый день. И, конечно же, опробовала чаты.

Первое ее знакомство с чатом было необычным. Писать и видеть сразу, о чем говорят остальные, она не могла, поэтому выбирала кого-то одного и спокойно общалась. Ей казалось, что молодые люди пытаются за ней ухаживать, хоть и словесно. Не спорю, комплименты, внимание и ласки приятны всем. И потому нашу Марину мир интернета засосал.

Сейчас, сидя на балконе и прикрыв глаза, Марина думала о новом "возлюбленном". С которым говорила 15 мин назад. Это был мужчина лет 30. У него уже была семья и дети, ему было скучно сидеть в своем кабинете, и он общался с ней просто так. Марина же общалась в интернете не первый день и ее очень удивило то, как он общался. Не приставал с сальными намеками на виртуальный секс. Он от нее ничего не просил, ничего не требовал, и ей было легко и приятно с ним говорить. Впервые Марина ощутила, что хочет сама добиться внимания этого мужчины. Может, ее так задело, что у него все в порядке в жизни. Что он получает от нее кайф, которого она еще не испытывала, погрязнув в своем виртуальном мире. "Ничего" - решила Марина, - "Он все-равно будет мой. Пока мне еще никто не мог отказать!". Эти мысли настроили ее на позитивные мысли. И ей захотелось расслабиться. "Мастурбирую? Сигареты? Нет, лучше теплая ванна".

Сегодня очередной раз должна была прийти подруга Марины Оля. Глупенькая и такая доверчивая, что Марина не могла себе позволить подтрунивать над ней. Оле всегда не везло с парнями, или слишком на них везло. Никто из ее спутников никогда не видел в ней человека, только грудь, попочку, славную фигурку и смазливую мордашку. Оля работала моделью не в самых известных фирмах, но проблем с финансам она уже давно не знала. А с Маринкой ее свел как-то бывший парень. Список бывших Олиных любовников, иногда, казалось, будет нескончаемым. Ее невозможно было остановить, чуть расставаясь с кем-нибудь, она с новой силой кидалась другому на шею.

Марина забралась в ванную. включила горячую воду. И почувствовала успокоение, когда горячие струйки заскользили по ее телу. "Таня была права, душ - всегда помогает в таком деле. А я ведь дрожу..почему? почему? почему? ой, кажется, знаю.. Он писал так, как-будто меня хорошо знает. Надеюсь, это не так. Встречаться с бывшими нет желания. И все же с ним сегодня было достаточно интересно." Выйдя из ванны, Марина присела глянуть, что ей пишут. И нет ли кого интересного. Но глазами она искала лишь его. Хоть маленького письма, хоть небольшой записи. Ей казалось, что он должен обязательно ей написать..

Пока Марина погружалась в компьютерный мир, к ней спешила Оля. И, как на грех, она застряла в пробке. Опыт вождения был у нее небольшой. И, по всем законам подлости, она была не только "женщиной за рулем", но еще и блондинкой. Но она даже там не упускала своего шанса и кокетливо улыбалась мужчинам.
"Все же, сегодня чудесный день, ясная погода, Марина сегодня должна быть в хорошем настроении.."- думала Оля,-"Надо познакомить ее с Максом. Сама я его не перенесу. Ему нужно постоянство, которое я не могу. Пробовала уже. Быть женой мне пока не хочется. Даже за все деньги Макса. Надо только ему позвонить."
- Макс, привет. Это Оля.
- Привет, красавица, Я тебя, конечно, помню.
- Очень приятно. Ты сегодня что делаешь?
- Сегодня у меня свободный вечер.
- Да мне везет! Помнишь, я рассказывала тебе про Маринку?
- И это помню.
- Сегодня точно мой день!- Оля аж сияла от такого разговора, а, может, голос Макса на нее так действовал. Когда мужчина тебя помнит, это уже что-то значит.- Значит сейчас я еду к ней. И потом хотела бы вытащить ее куда-нибудь развеяться. Не знаешь, куда лучше? Только не рестораны. От них Маринка сразу заскучает и быстро сбежит.
- Тогда на дискотеку? Я знаю отличный клуб "Зю". Там работает мой знакомый диджей.
- Диждей?! Восхитительно. Познакомишь?
- Не вопрос! Так во сколько мне вас ждать, красавица?
- Часам к девяти приедем. Я на это надеюсь.- Оля посмотрела на часы - было 19:07.

Еще час пришлось стоять в пробке, прежде чем Оля смогла добраться до Марины. "Если она еще не собралась, я ее прибью. И для кого стараюсь?". Оля поймала себя на мысли, что стала заботиться о Маринке, как "квочка", как мамочка. "Нее! Рано мне еще в матери, да такой кобылице". Улыбнувшись себе, Оля подошла к лифту. Там стоял сосед Марины, Олег.

Олег был старше Марины, но не на много. И она ему нравилась еще со школы. Но сказать об этом он почему-то не решался. Хотя его личная жизнь тоже не складывалась. Он работал системным администратором в небольшой фирме. Деньги платили там приличные, компьютеры работали исправно. Как, впрочем, и сама сеть.

- Привет, Олежка!- Оля улыбнулась своей голливудской улыбочкой.
- Здравствуй. Кажется Оля? Опять приехала вытащить Маринку на танцульки?- Олег как всегда был не в духе.
- И чего ты всегда такой мрачный?
- Я не мрачный, жизнь такая..
- Глупо, ну да ладно. А Марине не мешает развеяться. Последний ее роман был не самым удачным.
- Ах ну конечно, эти ее романы, с непонятными мужиками, - вышел он из себя.
- Занятно, а с кем же у нее должны быть романы? не с тобой ли?
- Доехали уже. Пока.
- Пока, - произнесла Оля в полной растерянности.


Рецензии