рассказ ч2

Марина наливала чай. "Вроде собралась, а вроде и нет. Но Оля найдет к чему придраться." И Оля действительно была не в духе. Ей не понравилась ни одежда, ни прическа Марины.
- Чаю хочешь? Самый лучший. Ты же знаешь, Пашка его регулярно присылает.
- Хочу. Знаешь ты, чем меня успокоить. Как, кстати, Пашка поживает? С тех пор, как твой брат перебрался в Питер, его совсем не видно.
- У него все хорошо. Подрастет замечательный Славик. Летом планирую съездить к ним денька на три, если его жена не будет возражать. Ты же знаешь, его Таня меня на дух не переносит. Я же для нее "гулящая", потому что еще не замужем. Ну скажи, куда мне торопиться?
- Марин. Я не знаю. Учебу только закончили. Она чего, ненормальная?! И все же ты не уходи от темы. Зачем ты это нацепила? Ну-ка снимай свои джинсы и одевай юбку! Хватит халтурить и прятать свои ножки. Ты скоро не сможешь их показать.
- Это еще почему? - Марина разлила чай и села рядом с Олей.
- Потому что они растолстеют под штанами, а ты этого даже не увидишь, так как прячешь их постоянно.
Марина расхохоталась. Но, делать нечего, пришлось идти переодеваться.
- Только быстрее, нас ждут в одном месте.
- Это в каком еще месте? Опять в ж.. в приятное место заведешь? И кто там ждет такой особенный?
- Я сказала Максу, что поеду с тобой. Он предложил приехать в "Зю".
- Ну что ж, все дороги ведут в "Зю".
- Ты уже там была?
- Я о нем наслышана. - Марина лукаво улыбнулась, и Оля поняла.
- Опять твой интернет?
- Была бы я учительницей, ты бы у меня была отличница.
- Я всегда подозревала, что меня недооценивают.
- Ну, что рассказать тебе про новенького?
- Новенький? Так быстро? И почему в реале ты так не можешь? Рассказывай.
- Его зовут Сергей. Ему 32. Женат, двое сыновей.
- Ты же только что мне на Танюшку жаловалась. А теперь тебе нравятся дети?
- Оль, ну чего ты сравниваешь? Сварливая Танька и Сергей разные совершенно люди.
- Что же он тебе такого наговорил?
- Сама не знаю. С ним было так легко общаться. И потом он сказал, что общение в интернете для него ничего не значит.
- Ты решила его переубедить?
Маринка хихикнула. Застегнула молнию на юбке.
- А чулки - это обязаловка такая?
- Для тебя - да!
- А переубедить этого Сергея будет сложно, но тем-то оно мне и нравится.
- Чувствую, что ты не наиграешься.
- Ни за что не упущу такой шанс! По описанию он даже очень ничего. Потом, его возраст. Последнее время общаюсь с мужчинами старше 27. Остальные скучные.
- Да, подруга. Завариваешь ты очередную кашу, которая закончится очередным депресняком. Собралась? Поехали.
- Поехали.


Рецензии