Меня зовут Валера

Итак, меня зовут Валера.
Не ради славы и карьеры
Я дифирамбы и манеры
Готов был принимать на веру.

Какие б привести примеры,
Чтоб объяснить вам про аферу,
Великосветского размера,
Что зачали миллионеры?

Мне поначалу было сложно
Понять несмело, осторожно,
Поняв, мне стало очень тошно.
И я теперь кричу истошно.

Ведь наше славное богатство
Те подлецы и казнокрадцы
Так растаскали, что нам, братцы,
Пора начать рукоприкладство!

Всю жизнь за Родину страдали,
И день и ночь всю защищали,
Но мы злодеев проморгали.
И как не быть теперь в печали?

Но верю я, что сквозь страданья,
Сквозь пули, стены, бичеванья,
Сквозь знаки, предзнаменованья
Мы вновь достигнем пониманья!

И запоет для нас свобода,
Настанет ясная погода,
Потоки хлынут сверхдохода,
Как мощность турбоснегохода.

И лишь того всегда хотел я,
Чтобы всем нам не быть лишь тенью,
Не быть бездушною растенью,
И биться с Зла хитросплетеньем.

И потому творю я рифмы,
Сплетаю мысли, афоризмы,
Чтоб не уснули лейборизмы,
В народной мысли чистой призме.

И без укора и мизера,
Не ради славы и карьеры,
Я, наклонившись кавалером,
Скажу! Меня.. зовут.. Валера!


Рецензии
Практически воздвигли себе памятник нерукотворный )

Алиса Самдевятова   04.09.2012 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.