Эротика..

Любимо чувствовать тепло и жаркой страсти упоенье.
Потоки жгучих страстных волн.
Желанных наших тайн, осуществление,
В постельных лабиринтах облаков.

Во временном пространстве общего воображения,
Мои процессы ускорения – замедления,
Что так заводят нас двоих,
Возможностью проникновения в соседние миры твои.

Ту дрожь по телу твоему и радугу цветов
Лежа с тобой в одной большой постели,
Тирадой тихих нежных слов,
Телами нашими и мыслями переплетением
Творим мгновенную любовь,
В процессе некого перевозбуждения.

С тобой взлетая выше облаков,
И падая, мгновенно разбиваясь,
Ту магию движений и основ,
Я чувствую, дыханьем тела наслаждаясь.

И губ своих касаясь, я, их до крови кусая,
Ищу космических галактик ход, и берег островов,
Блаженства диких чувств, фантазий, снов,
Любя тебя, я снова пробуждаюсь.

Ночные те огни и нежное руки прикосновение,
Все ощущения полны и чисты.
Возможность некого желанного освобождения,
Осуществляя все развратные мечты
С минутной слабостью земного притяжения…

Что ощущаешь ты, когда я рядом?
Какие чувства можешь испытать?
И крики наших душ в минуты счастья,
Едва ли можно робкостью назвать.

Написан 21.12.08


Рецензии