Коммуналка

               

Поставив автомобиль на стоянку, я зашел  в диспетчерскую, за разнарядкой на следующий день. Мне сказали, что я часы выработал и завтра выходной. А это значит, что сегодня можно погулять. Отправился в злачное место по прозвищу – вонючка. Дело в том, что к этому заведению прилегал гараж, где паковались машины по обслуживанию канализаций. Можно себе представить аромат. Поскольку в этом районе находилось несколько автопарков, то естественно народу было всегда много. Всех знаешь, каждый предлагает тост. Отказываться не в правилах. Не могу сказать точно сколько выпил,
но оказался дома. Жил я в центре, в коммунальной квартире. Соседи - благородные люди. Они никогда меня не видели  выпившим. Я не давал даже повода к разговорам.
 И надо-же приснился сон, который не всякая гадалка разгадает. Буд-то бы я ночью, голый захожу к соседям в комнату, задираю одеяло и начинаю мочиться. Слышу голос:
- Йося, Йося.
Кстати соседа действительно звали Йося. Включается свет. Голос:
 - Молодой человек, что вы делаете?
 Во думаю, приснится же такое.
Мое размышление прервали какие то голоса на кухне:
- Бу! Бу!
 Я насторожился. Входит жена и приносит кофе.
- Ты что натворил?
Вот это вопрос. О кофе мгновенно забыл.
 - Соседка вынесла на кухню простыни и одеяло. Заставляет тещу стирать.

   Рассказ соседки:
- Ночью в три часа заходит ваш деятель, абсолютно голый, поднимает одеяло и начинает пудить. Пудит и пудит. (Еше бы, столько выпить пива. Посмотрел бы я на нее).
- Я испугалась, поскольку не знала о дальнейших его намерениях. (Мое счастье, что я только пил и мало ел).
 - Я позвала мужа. Вы думаете он испугался? Конечно нет. С закрытыми глазами, как сомнамбула, развернулся, вышел из комнаты. Зашел в туалет. Допудил и пошел к себе.
Как это понимать?. Это шовинизм. Я вызову милицию.

  Ответ супруги сразил всех:
 - Нужно закрывать дверь в комнату, на ночь.
Что бы было понятно объясню:
Дверь из моей комнаты была прямо перед дверью в туалет, а дверь в комнату соседа, была правее от нашей. Анализируя свои действия я пришел к выводу, что включив свет в туалете, я просто потянул не за ту ручку. Думая, что поднимаю крышку унитаза, я поднял одеяло соседки. Остальное. происходило уже не по моей воле.
 Смех, смехом, а из положения как-то нужно выбираться. Что делать? Как смотреть в глаза соседям? Что говорить?
Упросил жену сказать, что я заболел. Они поверили, тем более, что я не пошел на работу.
 - То, то я смотрю, что у него закрыты глаза и не здоровый вид, испуганно говорила соседка. Дядя Йося с недоверием косился на нее и задумчиво произносил:
- Не знаю, не знаю.
- Три часа ночи, голый мужчина? Прямо персонаж с анекдота.
Ну все хорошо, что хорошо заканчивается. Теща все таки постирала белье, что то бормоча приятное про меня, себе под нос. Инцидент исчерпан.
Пол года я стучался в окно и жена впускала меня в квартиру, если соседей не было на кухне. Сор из избы решили не выносить. Иногда только дядя Йося косо посматривал в мою сторону и ехидно скалился. Начал бороться с пьянством.


Рецензии
Ух!
Ну это вы, извените за каламбур, отмочили!(:

Станислав Сатиннет   22.12.2008 21:31     Заявить о нарушении
Самому до сих пор стыдно.
Но правда бессмертна.
С уважением.

Виктор Скляр   23.12.2008 03:24   Заявить о нарушении