Любовь трансформеров

ЛЮБОВЬ ТРАНСФОРМЕРОВ

Мой давний друг увлекается трансформерами. И вот недавно он отзвонился и попросил меня написать эротический рассказ про них. Не одного мультика про них я не смотрела, поэтому возможны, так сказать "технические" огрехи. Вот что получилось:


Он завёл её в ангар. Стены из бетонных блоков приятно сверкали свежей побелкой.
Что мы будем делать? -с притворным незнанием спросила Она. Участившаяся работа мотора говорила об некоторой взбудораженности, а его температура неуклонно поднималась, свидетельствуя об возбуждении.
- Я старый солдат, -Его динамики неупраляемо хрипели, -и я должен слиться с Вами воедино!
- А-ах! -всхлипнула Она и трансформировалась из робота в легковушку не понятно какой модели (Она всегда индивидуальность считала для себя наиболее приемлемой.
- Ты прекрасна, от передних фар до выхлопной трубы, -максимально снизив силу звука, пророкотал Он и провёл мощной хватательной рукой по Её розовому боку, слегка царапая обшивку.
- Что ты будешь делать со мной? -нетерпеливо переминаясь с колеса на колесо, томно поинтересовалась Она.
- Я смажу тебя своей смазкой, -грубовато ответил Он и стал тереться всем корпусом о Её капот.
- А-ах, с меня, кажется, закапало масло...
- Значит, я всё делаю правильно, -Его датчики свидетельствовали о максимальном накоплении энергии, и Его от этого уже просто трясло.- Где...Где твоё входное отверстие?
Она хлопнула багажником:
-Ищи сзади, дорогой. Оно...Оно где-то там!
Он грубо подхватил Её под днище и перевернул багажником к себе.
Потом отделил от хватательной руки единичный щуп и провёл им понизу, нашёл какое-то отверстие , сунул внутрь "палец", анализируя, куда он попал и заодно расширяя путь.
- Не-ет, -теперь уже и Её динамики хрипели, -не туда. Это моя выхлопная . Там...рядом.
Он молча вышел из трубы, и тут же наткнулся щупом на скромное округлое отверстие.
- Да-а! -радостно подвердила Она.
Тогда он бережно достал свой ствол и вонзил его в Её заправочный ход. И стал мерно ударяться корпусом о багажник, помогая энергону подняться наружу. Всё. Терпеть больше не было сил. Старый вояка нажал на курок своего ствола и энергон запульсировал, орошая живительной энергией её заправочный бак.
-Би-и, би-бип! -просигналила она от наслаждения и неожиданно трансформировалась обратно в робота.- Это было прекрасно, -пропели Её динамики.
- Я знаю, -уверенно ответил Он и устало превратился в танк. Для полноты своих ощущений Он выстрелил, проделав дыру в воротах, а уж потом успокоился.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.