Имплантация жизни или 5 ступеней в Ад. Ступень II

Мир не идеален, и люди, старея, стараются сделать его "своим", превратить в лучший оазис торжества, в свое универсальное чудо: вещей, которых в мире стало больше, а счастья не прибавилось. Люди часто просто не могут сконцентрироваться на своей жизни, утверждая, что это невозможно и начинают концентрироваться на вещах. Действительно, даже с точки зрения современной жизни, которая позволяет личностям делать с собой почти все, что им вздумается, оказывается, что нет ни ориентиров, ни гармонии, ни общей целостности, а лишь одни иллюзорные образы вещей.
 
Трудно быть счастливым, когда столько всего хочется!..

Старомодные аллюзии реминисцентного состояния поколения "Next" - альфа и омега пожирателей телеэкранной жвачки, для которых цель оправдывает средства! Дикая свобода поглощения всея и всех, везде и всюду, невзирая на статусы и обстоятельства - не вызывает у общества удивления и элементарного протеста. Шопинг как качество жизни затмил радость любви и дружбы, глянец дизайнерской мысли: Prada & Cartier – апостолы забетонированных душ!

Хаос поглощает нас, мы – поглощаем вещи под снайперским прицелом между бешенством и "Верой"!  Advertising became our God!

Эстетствующие маргиналы экранизируют свою жизнь на страницах светской хроники, la main sur le coeur, низводя в ранг фарса и пафоса Романтику и Любовь, даруя нам принудительное счастье в возможности идентификации "себе подобных"; неудовлетворенность растет, О2 -  падает.

Мир пристрастился к драме,
Поколения сидят в кибернетической яме.
Вокруг ничего не замечая,
Медитируют в пространстве, душу сжигая.

Нас изучают, нас "одевают",
С нами играют и нас же в миг низвергают.
В пример себя ставя, душу воруя,
Играют, лютуют и просто – прессуют.

Будешь ли Ты жить с тем, что имеешь,
С тем, во что искренне веришь?
Или сдашься на милость уныния,
Позорно внимая силе квазитранслирования?

Иллюзии законченности торжества – сопротивление продолжается! Танцуют ВСЕ!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Примечания:

1. Advertising became our God! ("Реклама стала нашим Богом!", - Прим. автора, пер. с англ.)

2. la main sur le coeur ("положа руку на сердце", - Прим. автора, пер. с фр.)

3. (O2) - Кислород

4. КВАЗИ - Приставка, придающая слову значение "мнимый", "ненастоящий" или словам "почти", "близко". (Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М., 2000;Современный словарь иностранных слов.-М., 2001)


Рецензии