рассказ ч6

В банке его уже поджидал коммерческий директор, злой, как черт. Потому что Макс опоздал на три с половиной часа, потому что бухгалтерия не работала из-за новой программы и долго спящих программистов. Которые таки приехали, когда обнаружилась сия неприятность, но пока так ничего и не починили.
- Ты представляешь, у них сервер не работает? И они говорят, что их программа тут совсем не причем.- Это были первые слова, которыми Толя встретил его в вестибюле. - Хорошо, хоть в зале компьютеры работают.
- Доброе утро, Толя. Ну, раз программисты тут, значит все наладиться. Надеюсь и наш сисадмин тоже тут?
- Да, но он тоже пришел с опозданием.
- Этого следовало ожидать. Как вчерашняя баня?
Разговаривая, они поднимались наверх и шли к кабинету Макса.
- Кстати, баня. Ты почему вчера не поехал? Провел ночь с очередной милашкой?
- Похоже не с очередной.
- Так я оказался прав, и у тебя опять девушка. Только не говори, что на этот раз влюбился. Я не поверю. Для тебя же они все на одно лицо, или не лицо.
- Возможно ты прав, насчет того, как я раньше относился к девушкам.
- Я не верю, у этой в трусиках оказалось что-то необычное?
- У "этой", как ты говоришь, есть голова.
- Да ладно, уже охотно взглянуть на эту головку, что смогла тебя так заинтересовать. Как я понял, ты собираешься с ней продолжить. А сколько ей лет?
- На вид лет 19, но ей 22.
- Ну тогда я за тебя спокоен, у тебя просто временное помешательство.
- Не хочу ничего доказывать. - Они вошли в предбанник. Его секретарша заваривала кофе и нагнулась за банкой, стоящей на самой нижней полке.- Клава, решила заняться зарядкой? Ты нашла те документы, что я просил?
- Да, Максим Андреевич, все у Вас на столе.
- Для таких упражнений в следующий раз можно надеть юбку и покороче.
- Мне ее снять? - спросила Клава с вызовом.
- Не сейчас, а то Анатолий Виленович нас не поймет. А Вас, Анатолий, прошу в кабинет.
Когда за ними закрылась дверь, Толик прыснул со смеху.
- Я же говорил, что ты не меняешься, а девочку свою все же покажи.
- Тебе она зачем понадобилась?- с небольшой злостью в голосе спросил Макс, и Толик понял, что дело неладно.
- Давай займемся делами. Надеюсь, программисты за сегодня все починят,- Толик был удивлен, что Макс так реагирует из-за девушки, неужели и правда влюбился?!


Рецензии