наповал

мое слово
оно крепче стали
мое слово
меня им заковали

меня держит замок
дал закрыть себя сам
хрустальный венок
крепкий обман

я свободу отдал
на распутье стою
никогда себя не врал
что теперь я творю?

любовь или слово?
что стоит дороже?
свобода и честь
стальные оковы
бьют мне по роже
любовь - это месть

кто знал?
Что так может быть
наповал
плохо жить


Рецензии
Здравствуйте Александр. Сильное стихотворение. Депрессивная литература увы распространенный жанр. Особенно у молодых. Трудно в начале взрослой жизни втать в нужную колею. Каждый путь кажется ошибочным. И думаешь, что выбора нет. Но так только кажется, пройдет гормональный "взрыв", устаканится личная жизнь. Появиться какая ни какая квалификация и пределенный статус. Дни станут похожими друг на друга, но уйдет и эта "полосатость" жизни характерная для юности.
Сам писал например такие строки

Жизнь спиралью черной
Вниз меня ведет
Но я все надеюсь
на светлый поворот

Бесконечно горе
Мимолетен рай
Снова говорят мне
ты себя отдай

Жизнь течет по кругу
и по полосам
Жизнь бывает в гору
И по полюсам.

Полосы порой
сливаются в круги
Замкнутым кольцом
Сжимают как тиски

В черном небе ночи
Тучи не видать
Разве можно счастье
На Земле сыскать ?

Коли есть Надежда –
Пусть она ведет
За Закатом верю
Будет и Восход...

Какой из этого всего может быть вывод? Когда начинаешь биться в жизненной ловушке, только больше затягиваешь петлю... На зовы о помощи часто отзываются не друзья а враги... И что делать? А хоть что ! Кривая она вывезет. Как говорят все худьшее к лучшему. Я вот не ушел в монастырь и не стрельнулся... А неприятности бывают у всех. Тьфу на них! Просто иногда самому интересно как ты выкрутишься. И самое смешное, что вот вроде "отпустил поводья", а оно само вывернуло на светлую сторону. Лет до 25 не мог понять отчего так. А ответ простой - взгляни на себя в зеркало при депрессии. Землистая рожа, опущенные губы, мешки под глазами, взгляд либо волчий либо пустой. И какая у такого опереточного злодея( я о себе) может быть жизнь? Соответственная. Я так просто читал анекдоты, любимые книги, сочинял как Кащеев -Капустники. В общем стоило начать улыбаться, как все вокруг само перестраивалось. Может мне и везло? Но почему то не один раз... Так что думаю это то что называется кармой. А ее надо чистить... Чистыми и простыми мыслями...
Желаю Вам здоровья и телесного и душевного. Так как здоровых и абсолютно уравновешенных людей просто нет. Иначе они святые... Так что желаю в честь Праздников святости и Вам.

Дмитрий Александрович Семенов   28.12.2008 08:19     Заявить о нарушении
Я дал обещание другу не заводить отношений с этой девушкой. А именно ее я и хочу... из этой ситуевины родился стих.
Дмитрий, я все прочитал, не могу сейчас внятно ответить, мне пора на работу выходить. Но предварительно говорю: Спасибо! За ваше внимание, понимание, такт и прочие блага эрудированного и чувствующего человека.

Алекс Рейн Харитонофф   28.12.2008 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.