Дзотто

1. Мое сердце замирает…

Мое сердце замирает, когда я представляю, что это Ты поешь песню Edera Амедео Минги.
Это что-то большее, чем восторг. Мое сердце перестает биться, потому что так красив голос, итальянская песня и твоя красота, мой прекрасный незнакомец в коричневой футболке. Если бы ты был певец, поющий эту песню, я была бы… мое сердце замирает, я не могу дышать, как красив Ты и если бы ты пел эту песню.

2. Я хочу уловить это чудо

Я хочу уловить это чудо, которое возникает, когда я думаю, что это ты пел бы эту песню. Твоя красота и этот голос (Ricky e povery) заставляют меня… Как будто ты поешь, и ты так красив, и это чудо – Андзолетто мио, как это прекрасно, как будто ты поешь эту песню. Волшебное… Я хочу уловить это чудо навсегда.

3. Я закрываю глаза

Я закрываю глаза… Эта музыка и небо, за тобой. Ты сидишь на уступе скал, и все поет – море, облака, ветер над тобой. Ты меня любишь. И ты поешь о моей жизни. И она прекрасна. Твои волосы развеваются на ветру. В тебе сила, моя сила. Мой попутный ветер. Ты прекрасен как ангел. Любовь! Это все – объем, воздух, движение. И понимание, что ничто не вечно. Даже такая любовь, как у тебя. Ты поешь мне об этом песню.

4. Счастье

Какое счастье –ты! Разделенная любовь, хотя бы на эти мгновения, когда длится песня.
Красота музыки, красота итальянской природы, и ты – прекраснокудрый, сребролукий юноша, который поет мне о своей любви ко мне.

5. Ты – Бог

Ты – Бог. Твоя красота и могущество вселяет в меня мысль, что ты – как Бог. Прекрасен, как высшее существо. Бог должен быть такой, как ты. Сила твоей власти над моей душой – сила твоей красоты. И этой музыки.

6. Борьба

Борьба. Когда ты есть и когда ты поешь. Твой профиль вырисовывается на фоне неба и бледной голубизны. Как он горд и прекрасен. Это красота льва. Темно-каштановые волосы и… философия, как жизнь. Ты говоришь о том, как мне надо жить.

7. Это должно быть искусство

Это должно быть искусство. Полет возможен только так, как ты хочешь выразить свой полет через музыку и силу слов. Твоя красота и эта песня из твоих уст, как откровение будущего для меня, сейчас, в эту минуту. Дзотто.


Рецензии