рассказ ч8

Дома Марину ждал сюрприз, под дверью у нее сидела Оля с большим пакетом.
- Что-то случилось?
- Отключили горячую воду, ты же не возражаешь если я у тебя помоюсь?
- Вы с Танькой договорились что ль? Она меня сегодня все лекциями мучила.
- Я не собираюсь тебя мучить, мне нужен душ. Я сегодня должна хорошо выглядеть, вечером очередной показ. Ну куда я в таком виде поеду?
- Ладно извини меня. Навалилось просто.
Пока Оля принимала водные процедуры, Марина заварила чай и отправилась за компьютер.
Включив его, она обнаружила более трехсот писем. Личных из них оказалось сотня, да и это еще не все. Аськи и агенты были заполнены разными пожеланиями. Она ведь не так на долго пропала, а ее уже разыскивали. Но она, казалось, не видит всего этого.
Сергей поставил для нее постоянную видимость, это было добрым знаком, она это хорошо знала. Макс действительно не смотрел ее сообщений, так как многие пришли еще утром и не были прочитаны. Марина прочла пожелания доброго утра от Сергея и сердце ее екнуло: "Да я же нервничаю, когда даже думаю ему писать. Надеюсь это к добру."
Кнопочка: Доброе утро закончилось, начался добрый вечер.
Dorian: Даже не заметил. Целый день читаю твои стихи и пытаюсь понять, почему ты так написала, что подвигло тебя?
кнопочка: Иногда чувства просятся наружу, тогда получается то, что ты читал.
Dorian: Ты говорила, что у тебя сейчас нет парня. Это так?
Кнопочка: Да.
Dorian: Тогда еще вопрос, а ты хочешь замуж?
Кнопочка: Это предложение?))))
Dorian: Хм.. Предложение у меня к тебе будет, но не руки и сердца.
Марина не могла понять, что-то поменялось в этом человеке, может тоже день прошел в веселых разборках, а тут еще и она.
Кнопочка: Сереж, ты становишься загадочным, а у меня под вечер голова плохо варит, говори яснее.
Dorian: Можешь идти спать, если у тебя голова не варит.
Кнопочка: ты обиделся?
Dorian: да, потому что целый день тебя ждал, как дурак.
Кнопочка: Ты не дурак. А я не просто так пропадала. Я тебе уже говорила, что у меня отпуск. И сегодня я была пол-дня в больнице.
Dorian: А вчера вечером рано спать легла? и не выспалась? раз голова не варит.
Кнопочка: Сереж, ты перечитал моих стихов, решил, что они кому-то адресованы и теперь ревнуешь? Ну скажи, что я не права.
Dorian: Права.
Кнопочка: Ты сам сказал, что женат, с детьми, серьезен и с девушками в интернете знакомишься редко.
Dorian: И ты поверила?
Кнопочка: А что мне еще оставалось делать.
Dorian: Хорошо. Да, женат и дети правда. Но интернет - это моя игрушка.
Кнопочка: Не понимаю, что ты хочешь сказать. Или сегодня в роли твоей игрушки я?
Dorian: Не передергивай, умница моя.
Кнопочка: Ну вот и комплименты, дождалась.
Dorian: Я сейчас тоже могу уйти и отключиться.
Кнопочка: нет. не надо. Постой.
Dorian: Стою, говори.
Кнопочка: Лучше ты говори, что ты хотел.
Dorian: Тебя.
Кнопочка: Прям так?
Dorian: Нет. Не так. Захочешь, мы можем с тобой пожениться.
Кнопочка: даже так? Все настолько серьезно?
Dorian: Все настолько не серьезно. Ты же понимаешь, что женатого мужчину не могут волновать романтические чувства на стороне, но вот секс. Я хочу, чтоб такая девочка как ты была моя! И подчинялась только мне!
Кнопочка: Подчинялась в чем? Тебе нужен вирт?
Dorian: Не просто вирт, моя радость. Мне надо, чтоб ты соблазнила на него тех, кого я тебе назову. И все ваши разговоры ты перекинешь мне.
Кнопочка: Это что еще за новости? Ты так уверен, что я справлюсь?
Dorian: Поверь мне, я знаю на что ты способна. Это интересная игра соглашайся.
Кнопочка: А если я не хочу играть, и хочу реальных знакомств в интернете
Dorian: Тогда я пошел. Пока.
Кнопочка: Стой.
Dorian: что?
Кнопочка: Мне нужно время подумать.
Dorian: Думай, завтра я тебе назову первую жертву.
Кнопочка: А сам будешь со мной?
Dorian: Это тебе придется заслужить. А будешь умницей получишь и реал.
Кнопочка: Ты обещал свое фото.
Dorian: А вот это подождет. Сладких снов, малышка. Чмок.
Кнопочка: Хорошо, милый, до завтра, мурр)))

Марина даже не ожидала такого поворота. Еще вчера ей хотелось, чтоб этот человек, который с такой любовью говорил о семье и детях был ее любовником, хоть и виртуальным. А теперь все резко изменилось и он сам ей предлагает им быть, да еще соблазнять кого-то. Интересно, кого и зачем?
"Ну вот, я даже не заметила, как ушла Оля. Хорошо, что дверь с английским замком, и выходя, не надо закрывать ее ключом или на щеколду." - подумала Марина. Она написала Оле смс: "Прости, что не проводила. Удачи на показе!"
После чего приняла душ и нырнула в постель. Ей очень хотелось спать, после предыдущей бурной ночи. Кровать еще пахла Максом. "У него хороший парфюм, раз так долго не выветривается.."Глаза Марины закрылись и она провалилась в сон.


Рецензии