мало нужно

прошить бы рот ближе к сердцу
тогда все что мы сказали
станет правдой,
а то о чем молчим
истинной...
не надо
глаголить о пустых вселенных
о мирах на планетах
зачем?
как мало нужно человеку для счастья,
и какими грандиозными его бывают сны,
мечтами я измеряю параметры правды
и лживости,
хочешь узнать как я люблю?
спроси меня.
хочешь узнать чем дышу?
вдохни со мной.
нет ничего проще..и сердца пульс в запястьях
резкий.
в довесок
пробить бы в каждом виске туннели
чтобы узнать пустоту внутри
как мало человек хотел бы
ты хочешь знать как я люблю?
смотри.
белыми красками
по белому
снегу, чище..чем можно представить..лишними
не станут твои слова или поступки..
я иду на уступки?
тебе кажется, я иду на пролом по головам
чьих-то жен и детей?
проще быть нужно, а лучше совсем молчать
тогда тебя принимают за смелого
печати разорвать бы все
и показать вам всё...
да кто увидит?
о каком малом человек мечтает
ничтожнее пыли, ветра..
шум моря, вскрики чаек.. где ты?
тот сон что стремительными искрами..
а я дождусь ли ТЕБЯ мой искренний?
а я найду ли тебя мой ласковый?
никого не боящийся, наполненный красками.
дымом, светом, взглядами..
от края ладоней до самых бескрайних вершин сердца..
куда мне без тебя?... от кого деться?

очнись!!!
где ты видел сказку? и конца не будет-
 живые живем дальше
дышем поверхностно не смешиваясь с общественностью
и каждый раз общественно
приговариваем судим любим...
попрекнув нечеловечных своей человечностью.
как мало нужно тебе
за журналами раздетых женщин
как мало нужно тебе
и мы все прежние и ты прежний
никого не предал
никому не должен...
я знала таких миллионы..и больше.
ты все еще хочешь узнать как я люблю?
врешь...
и я не похожа на ложь твою.


Рецензии