так я мечтала в 18 лет

Небо любимого Питера стреляло по моему милому и красивому сегодня личику маленькими льдинками-иголочками, мне было больно. А к вечеру пошел серый не очень-то приятный моросящий дождь, мне обидно, что я не взяла зонтик. Добежала до университета, волосы мокрые, слава богу, хоть тушь хорошая – не растеклась и я все равно сегодня выгляжу хорошо. Так не хочется домой ехать на метро, идти под дождем. Взял бы мужчина моей мечты в такой день и позвонил мне, своей любимой курочке. Он бы сказал: «Привет, малыш! Как твои дела?», а я бы ответила, что все хорошо, только вот дождь … и погода противная. А он ответит: «Я как раз подумал, что не хочу, чтобы одно очень очень нежное создание мокло под дождем и хочу предложить тебе свои услуги, мой железный конь сегодня вечером к твоим услугам, солнышко»
- О, это потрясающая новость! Я буду очень рада увидеть тебя сегодня, мне кажется, что мы не виделись вечность. Котик, я соскучилась.
- Не нужно слов, детка, я знаю, что тобой движут корыстные цели проехать до дома в тепле.
- Ах, ты какой!!! А почему до дома? Я думала, ты меня куда-нибудь пригласишь, я же соскучилась…
- Хм, хотел просто довести девушку до дома, а она на шею вешается.
- Надо же, какой нахал, все никаких разговоров больше, подъезжай к десяти, я жду только тебя, а не поезда в метро сегодня.
- Интересное слово сегодня, а кого ты будешь ждать завтра???
- Не нужно слов, жду и целую, конец связи, чмок.
Я пылаю от радости и поражаюсь самой себе, но я ведь действительно очень соскучилась и ни за что не отпущу его сегодня ночью спать, обязательно напрошусь на чашку кофе.
В 22:00 выхожу из универа, его Ниссан не стоит рядом со входом. Я полная негодования звоню ему, но … он выключил телефон. Сколько мыслей в голове: «Он больше не хочет меня. Вот я дура. Он хотел просто меня подвезти, а я действительно стала на него вешаться ещё по телефону. Я расстроена. Жизнь не удалась, черт побери. Придется мокнуть под этим треклятым дождем. Ну и что! За то я … мне совсем не холодно и дождь не такой уж и противный. И вообще, пошел он, мне очень хорошо одной». Скукожусь, как воробушек, надуюсь от обиды, как снегирь, и побреду по направлению к Биржевому мосту, но не тут то было. Мой принц затаился за углом, с букетом алых, потрясающе огромных роз. «Он приехал! Я нужна ему! Он любит меня! Как прекрасна жизнь! Да! Ура!»
Но, делаю вид, что ничего не вижу, прохожу мимо, но улыбка-предательница не позволяет мне это сделать и я бросаюсь в сторону него, он же делает вид, что ждет другую. Легко чмокаю в щечку и говорю: «Привет, проказник».  Он же играет свою роль и я ему верю: «Девушка, что вы себе позволяете? Вы что не видите? Я жду свою девушку, почему вы меня целуете?» - «Да пошел ты!» - отмачиваю я, злая до чертиков и стремительно направляюсь переходить дорогу, подальше от этого ублюдка.
Сладкая!!! - услышу я в след - Глупенькая – он подбежит ко мне – ну, ты что? Поверила мне, дураку. Ну чего ты плачешь? Малыш, я к тебе приехал, пойдем греться, карета подана.  Обнимет меня, развернет в направлении к машине, моими руками обнимет цветы. Когда мы сядем, он заладит: «Слушай, а почему мы не можем по-человечески? Даже просто встретиться не можем? Обязательно потрепим друг другу нервишки? Зай, ну скажешь ты хоть слово? Весь вечер молчать будешь? Ну молчи молчи, а я тебя в ресторан хотел пригласить … молчишь? Ну и фиг с тобой, отвезу тебя домой и попрощаемся, раз ты у нас такая цаца». Все это время я тупо улыбалась, у меня созрел дурацкий план, а ругаться я не хотела, хотя очень хотелось ему много сказать. А он все болтал, что так нельзя, что надо же что-то говорить, что нельзя молчать, он между прочим цветы мне подарил, могла бы и спасибо сказать … потом он понял на что я намекаю своим молчанием, заедет по дороге на Крестовский остров, заедет в темный скверчик и скажет: «Ну, что? Дождалась? Давай!»
Тут начнется моё время, жестом я покажу ему, что лучше помолчать. Пальчиками я начну гладить его ногу, потом поднимусь к его «домику», расстегну дверку и теперь контр-наступление, захват противника: накинусь на него с поцелуем полным страсти, в которую перекочевала моя агрессия не выплеснувшаяся, а ручка начнет свое нелегкое дело – простые движенья. Так потихонечку мы прейдем к тому, что его сиденье будет опущено, я буду тоже обнажена и сверху, окна конечно же запотеют от наших пылких тел и я его просто отымею за все те слова, за то, что он со мной навытворял сегодня, отомщу за всю душевную боль, покажу КАК я соскучилась и намекну, что надо чаще за мной заезжать...


Рецензии