она пришла

        "мечта коварна тем, что растворяет действительность."
                Петрович, сосед

мечтатель - горе, переросток тьмы. нужное зачеркнуть красным.
апофеоз сердечной неустроенности.
я ждал её.
она пришла.
- здравствуй, - сказала она.
Господи, какого чёрта! ведь так не бывает!
язык умирает во рту.
пахнет морозом и наглостью молодого тела.
- привет, проходи.
- не ждал?
и она вошла! учтённость пределов и одинаковость схем.
- не ждал, - соврал и я.
- не ври.
она уже смеялась! и я обещал не врать.
она пришла!
она сидела на моём диване, в моей квартире? ненужное забыть первым.
как распознать изумлённое чувство? отвести глаза.
она грела ладонями ещё алые от мороза щёки, изучала стены.
- у тебя неплохо, - сказала она и подпрыгнула на диване.
мечтатель! сын небес....
- дай, что ли, чаю, - почти приказала она.
- конечно!
как радостно оттого, что можно чем то заняться!
- сахар не клади, - услышал я уже на кухне.
"а кухонька, а кухонька... сам Бог..."
ненужно, упрямо шумело в башке: она пришла!
драил с мылом почерневшие от крепкого чая чашки. и шум воды. и урчание чайника приводили меня в чувства.
в доме не было ни вина, ни конфет. ( какие конфеты, дурак!)
- чего так долго? - она была в кухне.
- чай... ты же просила.
искренность моего идиотизма расстроила её.
- ты знаешь, почему я пришла? (убей меня, если ты есть!)
- нет! - неестественно громко ответил я. роняя чашку на пол. противно крякнув, чашка раскололась.
- на счастье, - спокойно сказала она, и подошла ко мне так близко, что я отстранился. от неё до сих пор изумительно пахло морозом.
говорят, что крокодилы могут не есть целый год. безумные твари.
я хотел есть.
- ты правда меня любишь?
- правда. (кто это? кто этот предатель!?)
она щурила свои неприлично красивые глаза.
- ну, вот, - сказала она.
 и, помолчав, добавила,
- ну, вот... ты не дашь мне денег.... взаймы.
- сколько? - наливая чай в уцелевшую чашку, спросил я.
зачем ей деньги? зачем ей вообще что-то?
- тысяч десять, - беззаботно трогая меня чуть выше локтя сказала она.
- мне не хватает...
 как трогательно звучало это "мне не хватает..."
что же я буду жрать, пронеслось в голове как ветер. у кого занять?  кого ограбить? это уже не вопрос, это - статья!
- только завтра, - сказал я. вдруг постигнув всю гениальность своих слов.( в сторону кретинизм и слабость духа)- заказывать надо. в банке.
я - гений и злодей в одной берлоге!
- ты прелесть!, - подпрыгнула она, чмокнув мою небритую щёку.
морозно и свежо. свежо и морозно. морозно и....
- ну, тогда, до завтра! - она уже шла в прихожую.
- а чай? - сдуру спросил я.
- завтра.
сколь многозначительно она сказала это "завтра"!
( петрович ни хрена не знает, скажу я вам!)
- после шести, - пропел я фальцетом.
какая фигня! почему - после шести? почему не в семь или девять?
(вовремя сказаная глупость уже мудрость!)
она ушла.
я знал, что она придёт!
и, конечно, я любил её! красивую. молодую и морозную.
я - старый, толстый и одинокий.( ну, сдайте меня в утиль!) завтра!!!
разбитая чашка хрустнула под ногой, возвращая к действительности.
я сел пить чай. с сахаром.



 


Рецензии
упражнения)))) гаммы!!! прелесть!

Алла Мирова   19.10.2010 00:11     Заявить о нарушении
заметки на полях. меня такого - уже нет

Андрей Горо   03.11.2010 11:41   Заявить о нарушении
господи, да меня вчерашней уже нет...должно быть что-то типа души или мозга? исчезло...опасаюсь за другие члены, истерика и слезы...

Алла Мирова   03.11.2010 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.